Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza
Агентство выиграло тендер на обслуживание клиента Domino’s Pizza в оффлайн медиа.
По итогам тендера агентство Media Wise (Media Direction Group) названо победителем, который будет оказывать полный спектр услуг в области медиасервиса для компании Domino’s Pizza: разработка стратегии, медиапланирование и закупка медиа каналов (ООН, ТВ, радио).
Победа была присуждена на основании комплексной оценки по подготовке общей стратегии, включая аналитику по особенностям целевой аудитории и наличию нестандартных тактических решений.
Виктория Алеманова, директор по продажам и маркетингу компании Domino’sPizza: «Мы поздравляем Media Wise с победой в нашем тендере и надеемся на долгосрочное продуктивное партнёрство!»
Николай Муравьев, генеральный директор агентства MediaWise: «Наше агентство как никто лучше подготовилось к переменам на рынке, продемонстрировав новейшие технологические решения. Уверен, нас с Domino’s ждет долгосрочное и плодотворное сотрудничество».
02.12.2019
Еще статьи по теме
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- DIGITAL TWIGA выиграла тендер на размещение медийной баннерной и аудиорекламы продуктов группы "Самолет" - 01.04.2024
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- iProspect Russia выиграло performance-тендер "Магнит" - 24.12.2020
- iProspect Russia выиграло тендер "Эльдорадо" на мобильное продвижение - 09.12.2020
- Havas Media выиграло тендер JACOBS DOUWE EGBERTS - 26.11.2020
- Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7 - 05.06.2020
- BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA - 02.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий