AXE на International 2019
Бренд AXE стал проводником для спортивной аудитории в мир киберспорта и познакомил с самым крупным ежегодным турниром по DOTA 2 – Thе International, который в этом году проходил в городе Шанхай на Mercedes-Benz Arena с 20 по 25 августа с призовым фондом более $28 миллионов.
Вместе с популярным спортивным блогером Евгением Савиным и интернет-порталом Sports.ru бренд AXE инициировал нестандартные активности, приуроченные к турниру, а самое главное - подарил широкой аудитории возможность познакомиться с турниром. При поддержке бренда AXE блогер посетил турнир и снял репортажи, где можно увидеть не только внешнюю сторону – открытие турнира, игры, матчи, финал, но эксклюзивные интервью с главными фигурами киберспорта СНГ.
А чтобы было совсем «жарко», Евгений выбрал и выполнил в одном из своих видео самый интересный челлендж от пользователей. Еще до начала турнира бренд AXE вместе со Sports.ru запустили спецпроект, где каждый желающий мог отправить челлендж Савину с заданием сделать что-то интересное в Китае во время турнира. В итоге было снято 5 репортажей с турнира, включая видео с челленджем. Все видео доступны на странице проекта. Анонсирование проекта происходило на Sports.ru и на Youtube канале и в Instagram блогера КраСава.
Также во время турнира на странице проекта всем желающим предлагалось пройти текст тему Азии и истории турнира и поучаствовать в розыгрыше подарков из «secret shop» от блогера.
Креативный контент и нестандартные интерактивные механики кампании позволили достичь высокого вовлечения не только фанатов и поклонников киберспорта, но и заинтересовать спортивную аудиторию. Более 1200 пользователей прислали блогеру челленджи, тест прошли почти 22 тысячи пользователей, страницу проекта посетили более 90 тысяч уникальных пользователей, ролики блогера посмотрели более 5 миллионов.
«Киберспорт уже давно является одним из самых больших интересов для молодой аудитории. В рамках данного проекта мы хотели показать, насколько масштабные события происходят в киберспорте. Поэтому мы договорились с Женей Савиным, который не был погружён в киберспорт с головой, чтобы он показал своими глазами этот крутой новый мир. У многих до сих пор остаётся ощущение, что мир киберспорта - что-то скучное и для совсем маленькой группы людей. Мне кажется, у Жени получилось отлично передать атмосферу и масштаб TI9 и убедить даже самых радикальных скептиков в том, что за киберспортом интересно следить», - отмечает Александр Шибанов, бренд менеджер AXE в России.
Кампания реализована агентством Initiative при поддержке киберспортивной организации Winstrike.
17.09.2019
Еще статьи по теме
- Каждый третий россиянин увлекается киберспортом - 10.12.2024
- Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$ - 07.02.2022
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Бренды в киберспорте: от напитков до машин - 26.10.2021
- Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital - 25.06.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса - 15.03.2021
- Rexonа запустила первый Instagram сериал с популярными блогерами - 15.02.2021
- AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина - 26.01.2021
- Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative - 20.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий