"Боржоми" запустил обратный отсчет до Нового года!
Самый новогодний бренд по традиции запустил масштабную праздничную кампанию.
Для того, чтобы вдохновить аудиторию и создать по-настоящему праздничную атмосферу, «Боржоми» ежегодно создает креативные рекламные активации. Появление новогодней лимитированной серии от «Боржоми» - всегда первый знак скорого приближения Нового года!
Так и в этом году, легендарный бренд минеральной воды представил уникальную праздничную упаковку к главному празднику страны. В основу ее дизайна заложена идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции объединение двух образов: оленя (неизменного героя бренда) и человека. Сама героиня окружена яркими символами праздника и веселья.
Следом за лончем новогодней серии, стартовала масштабная кампания, в основу которой легла концепция обратного отсчета. На огромных медиа фасадах по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, - появились забавные анимированные надписи в стилистике «Боржоми», отражающие мысли и ситуации, близкие каждому жителю страны в период предновогодней суеты.
Концепция обратного отсчета находит свое отражение на ТВ и в OLV в виде роликов с необычным звуковым рядом, невероятными персонажами и драйвовым настроением. Ощущение праздника передается и через поздравления от бренда на популярных радиостанциях страны, а также через сотни билбордов в 10 крупнейших российских городах. Праздничный настрой «Боржоми» чувствуется и в Яндекс.Навигаторе, приложении, без которого не обходится ни одна поездка в предновогодний период.
Вся 360°-кампания бренда объединена слоганом «Праздник, чтобы #боржомить», что означает – волшебно проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома.
Понятие #боржомить у каждого свое, поэтому бренд дает возможность потребителям рассказать с помощью конкурса в Instagram, что оно означает для них, и получить шанс выиграть классные призы: Iphone 11 Pro, умную колонку, запас минеральной воды на месяц. Сториз самого креативного автора попадет на медиа фасады, которые увидят миллионы.
Несмотря на то, что кампания стартовала в начале декабря и продлится немного больше месяца до конца новогодних праздников, масштаб активностей и количество задействованных каналов коммуникации не оставит не вовлечённым ни одного жителя России!
10.12.2019
Еще статьи по теме
- Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании - 04.12.2021
- Святой Источник представляет новую линейку "Места силы" - 31.08.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- Возвращение легенды - 09.08.2021
- Дикая природа Borjomi в эксклюзивных плейлистах на Spotify - 12.04.2021
- Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов - 01.03.2021
- IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки - 16.02.2021
- Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом - 01.12.2020
- IDS Borjomi представил новинку против стресса – Святой Источник "Активные Минералы" - 21.10.2020
- УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!" - 06.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий