Креатив

Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"

Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"

К началу учебного года «Ералаш» и бренд «Святой Источник Спортик» порадовали новыми историями из школьной жизни.

Всего в рамках проекта дети и их родители увидят 3 короткометражки о жизни современных школьников, отражающие популярные тренды: «Трюк с водой», «Рэп Баттл» и «Стендап». Ведь у детей те же интересы, что и у взрослых, и они такие же «крутые».  В одной из серий дети и директор школы участвуют в bottle flip challenge — трюке с подбрасыванием бутылочки с водой, во второй — школьник устраивает стендап прямо на уроке математики, а в третьем эпизоде ученики школы устроили настоящий рэп баттл по всем правилам жанра. Раунд!

«Правильный питьевой режим напрямую влияет на здоровое развитие детей и их активность. В период повышенных школьных нагрузок это особенно актуально. Приучить ребенка пить чистую воду вместо сладких газированных напитков очень сложно. Именно поэтому мы не только информируем родителей о важности водного баланса, но и даем им реальные инструменты, чтобы заинтересовать детей. В формате коротких смешных видеороликов мы показываем детям, что вода – модный атрибут школьника, который может даже задавать тренды (как, например, в случае с реальным кейсом «челлендж с бутылочкой», которым мы вдохновились для одного из роликов). Такие проекты делают поддержание водного баланса увлекательным», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Ролики с киножурналом «Ералаш» не единственная активность бренда в начале учебного года. «Святой Источник Спортик» напоминает о том, как важно взять с собой в школу бутылочку воды, в наружной рекламе и диджитальных спецпроектах через лидеров мнений.      

05.09.2018

на печать


Комментарии

Александр
06.09.2018 9:38 | сообщение #1
 

Закончилась культура в школе!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация