Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Соки и нектары "Красавчик" в новом дизайне

Весной 2014 г. соки и нектары «Красавчик» выйдут в новом ярком дизайне. 

TWIGA и Ssang Yong сорвут все ярлыки

Корейский автоконцерн SsangYong запускает рекламную кампанию в России для продвижения обновленного кроссовера Ssang Yong Actyon. Слоган креативной кампании -«Пора взглянуть по-новому».

Инновационный рекламный ТВ-формат в рекламе бренда Axe

Агентство Initiative совместно с Unilever и  телеканалом 2X2 запустили инновационный рекламный ТВ-формат СТОП-КАДР в рамках рекламной кампании Anarсhy бренда Axe. 

Дизайн упаковки для бренда "Bunge Pro"

Агентство «Clёver» разработало дизайн упаковки для бренда «Bunge Pro»

Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

Продолжая сотрудничество с крупным белорусским заводом «Бульбашъ», агентство «Armbrand Effective Solutions» разработало дизайн новой линейки водок и настоек.

ИКЕА: дача превращается...

В новом рекламном ролике ИКЕА Россия, который сегодня  появился на экранах, дача― это не просто «летний вариант», куда наведываются время от времени, и участок с грядками,― это настоящий дом, где можно с комфортом жить и отдыхать. 

Как "Емеля с хреном" Настю соблазнял

Креативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад.

Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. 

Путь к сердцу женщины лежит через… цветы

Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов AirWick.

"Петрович" запускает ролик, отличный от других

С  21 апреля 2014 года в эфир выходит рекламный ролик Строительного Торгового Дома «Петрович», который, по мнению маркетологов компании, должен вызвать большой резонанс.

В Havas Worldwide Moscow состоялось новое назначение

Главным исполнительным директором агентства (CEO) назначена Тара Эриксон (Tara Erickson).

Перезапуск Nescafé Classic в России

Легендарный бренд впервые меняет свой дизайн и вкус

Сыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQB1

Мясокомбинат «Клинский» представил на рынке новый продукт — линейку мясных снеков под брендом «Choridos» (от испанского choricerìa — «колбасная»). Это сыровяленые порционные колбаски в удобной баночке: классические, с сыром, с горчицей и с перцем чили.

Дизайнеры из "Redworks" упаковали варенье в книжки

Дизайн-студия «RedWorks» в составе «Ogilvy&Mather» разработала дизайн упаковки для гурманской серии варенья и конфитюров «Гастромастерская». 

Декорирование водки "Высота Ice Peak"

Компания «Гласс Декор» произвела декорирование премиальной водки «Высота Ice Peak»

Warsteiner Premium Verum в новой стеклянной бутылке объемом 0,5 литра

В новом сезоне ценители настоящего немецкого пива смогут пробрести Warsteiner Premium Verum в новой удобной упаковке - стеклянной бутылке объемом 0,5 литра.  

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"1

Брендинговое агентство «Art-Fact» разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов торговой марки «Сад Чудес»

Егор Кончаловский снимет новый рекламный ролик для бренда Westfalika

Стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. 

Новая упаковка известного бренда

Брендам, существующим не один десяток лет, со сложившимся имиджем и кругом потребителей, достаточно сложно решиться на редизайн. Обычно такое решение вызывается уменьшением объема продаж. Но нужно постараться сохранить все старые, годами наработанные достоинства, не испортить обновлением сложившуюся историю и привнести что-то новое. 

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой рекламной платформы. 

Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"4

Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья  «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. 

Агентство "Рекламист" для "Новосибхлеба": разработка логотипа и упаковки

В «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлебов торговой марки «Живая традиция». 

Обновленный дизайн упаковки крымского вина "Черный Доктор"

Агентство «Dada» обновило дизайн упаковки крымского вина «Черный Доктор» от компании «Солнечная Долина»

Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатлений

Сегодня в России стартовала новая рекламная кампания Suzuki в поддержку кроссовера NewSX4. Цель проекта – показать многофункциональность и удобные опции новой модели Suzuki.

История любви Востока и Запада

Агентство Tabasco разработало анимационный ролик в поддержку единства Украины

Летняя Lamoda уже на экранах

 Рекламное агентство «Рефлекс» разработало рекламный ролик для Lamoda.ru

Estrella запускает новую линейку Hot range2

Estrella, один из лидеров сегмента картофельных чипсов в России, представляет линейку Hotrange. Она будет представлена чипсами с острыми вкусами EstrellaДерзкий хрен и Estrella Дикая горчица. Новинки уже стали поступать в продажу в торговые точки по всей России.

Секрет шнурков в новом мотивирующем видео от ASICS "Мы – марафонцы"

1 апреля в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #Better Your Best в свет вышел фильм «Мы – марафонцы». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. 

Tnc.Brands.Ads. и "Ростелеком" приглашают в идеальный кинотеатр за 100 рублей

Агентство TNC.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) разработало федеральную рекламную кампанию «Дома, как в кино» для продвижения нового сервиса «Видеопрокат» от «Ростелеком». Кампания стартовала 17 марта и состоит из видеоролика, серии принтов и интернет-баннеров.

Логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов "Perfect Look"

Агентство «Vozduh» разработало логотип и дизайн упаковок для линейки продуктов «Perfect Look» для сети аптек «Ригла»

Как прельстить покупателя2

Лондонское агентство «Кабинет» разработало брендинг и упаковку для очень простого и одновременно сложного продукта H2O.

Креативную концепция ролика и упаковка для сокового бренда J7

Команда компании «Pepsico» создала креативную концепцию ролика и упаковку для сокового бренда J7 

Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"

«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета.

Упаковка колбасной нарезки от мясокомбината "Богородский"

Агентство «Ohmybrand» разработало упаковку колбасной нарезки «Окраина» от мясокомбината «Богородский» 

Новый чайный бренд от "Своего мнения"

Компания «Май» запустила новый чай Richard. Дизайн упаковки разрабатывало брендинговое агентство «Свое мнение».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация