Креатив

Новый ролик печенья "Юбилейное Утреннее"

Новый ролик печенья  "Юбилейное Утреннее"

Алексей Чадов и Агния Дитковските снялись в рекламном ролике печенья  «Юбилейное Утреннее» от компании «Мон’дэлис Русь». В создании новой рекламы принимало участие агентство Havas Worldwide Moscow. 

По сюжету ролика, Агния опаздывает на работу и не успевает позавтракать. Алексей убеждает её, что, согласно народной мудрости, «завтрак нужно съесть самой» и тут же предлагает решение — «Юбилейное Утреннее». Это печенье создано специально для завтрака, так как в его состав входят натуральные злаки и витамины, которые позволяют поддерживать энергию на все утро.Агния пробует хрустящее печенье, наслаждается его великолепным вкусом и убегает на работу, прихватив с собой всю упаковку.

По задумке режиссёра ролик должен доносить информацию о преимуществах «Юбилейного Утреннего» в игровой и эмоциональной форме, при этом история должна сохранить достоверность, как если бы она произошла в реальной жизни актёров. «Нам было важно создать правильное настроение, атмосферу энергичного солнечного утра. И едва Алексей и Агния вошли в кадр, я понял, что беспокоиться об этом не придется», — говорит режиссер Марат Адельшин.

«Этот сюжет прекрасно отражает концепцию нашего бренда как части полезного и вкусного завтрака, — комментирует Валерия Дурова, менеджер по развитию бренда «Юбилейное Утреннее». — Мы надеемся, что благодаря этой рекламной кампании еще больше людей узнают о преимуществах печенья «Юбилейное Утреннее» и смогут полноценно позавтракать, даже если у них совсем мало времени».

Mon’delez Rus

Marketing Manager – Юлия Дубенская
Senior Brand Manager - Георгий Твалчрелидзе
Brand Manager – Валерия Дурова
TV Producer – Федор Лобов

Havas Worldwide Moscow

Creative Group Head – Александр Гинзбург
Art Director – Дмитрий Жуков
Group Account Director – Екатерина Мажирина
Account Executive – Полина Захарина
Head of TV Production Department – Ирина Светлакова

AC Production

Director – Марат Адельшин
Producer – Виктория Русанова
1 AD – Светлана Штаф

08.04.2014

на печать


Комментарии

val
15.04.2014 8:56 | сообщение #1
 

симпотичный ролк, красивая пара!

Оля
15.04.2014 9:03 | сообщение #2
 

like!

xgirl
16.04.2014 12:24 | сообщение #3
 

Ролик приятно смотреть

Рейн
22.05.2014 13:51 | сообщение #4
 

Отвратительная семейка и печенье такое же!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация