"Петрович" запускает ролик, отличный от других
С 21 апреля 2014 года в эфир выходит рекламный ролик Строительного Торгового Дома «Петрович», который, по мнению маркетологов компании, должен вызвать большой резонанс.
В интернете появится 1-минутное видео, а его 30-секундная и 15-секундная версии будут транслироваться по 6 телевизионным каналам. Полную версию смогут увидеть также любители кино на большом экране перед киносеансами.
Видео, над которым работал шведская продакшен студия Stopp, а также креативный директор Йоаким Йонасон, обладатель 12 наград фестиваля «Каннские Львы», в том числе двух гран-при, снято в непривычной для российского зрителя манере. «Мы ставили перед креативной командой задачу сделать ролик, который будет отличаться от рекламы других DIY-сетей, привлекать внимание, запоминаться, и просто развлекать, – комментирует директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин, – и в то же время доносить до целевой аудитории информацию об одном из наших преимуществ, доставке строительных материалов за два часа. На наш взгляд, с поставленной задачей команда справилась. Мы готовы к неоднозначной реакции общественности и предстоящим дебатам – это лучше индифферентного отношения, которое вызывает подавляющее большинство транслируемой рекламы».
21.04.2014
Еще статьи по теме
- Коты спасут Москву от снега - 08.02.2018
- Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний" - 13.03.2017
- Вирусный рекламный ролик нового проекта Братьев Запашных набрал более миллиона просмотров - 30.09.2015
- Google представляет самоуправляемую машину! - 05.06.2014
- TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике - 30.05.2014
- Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram - 30.05.2014
- "Секретный сад" Dior: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании (2) - 28.05.2014
- Ипотека Сбербанка возвращает детство (4) - 28.05.2014
- Новый ролик МТС (1) - 27.05.2014
- Смартфону можно "ВСЁ!" - 27.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий