Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатлений
Сегодня в России стартовала новая рекламная кампания Suzuki в поддержку кроссовера NewSX4. Цель проекта – показать многофункциональность и удобные опции новой модели Suzuki.
В видеоролике, который появился в эфире федеральных телеканалов 7 апреля, основной акцент сделан на универсальность автомобиля. «Для увлеченных жизнью» - под таким слоганом кампания пройдёт на телевидении, онлайн-ресурсах и уличных рекламных поверхностях в 48 городах России.
Стратегия и бриф рекламной кампании были разработаны российским представительством Suzuki. Над созданием видео работала интернациональная творческая команда во главе с креативным директором агентства Arena Magic Box Александром Нерушем. Режиссёром видео стал известный художник, музыкант и клипмейкер Фрэнк Врухоп (Frank Vroegop), родившийся в Нидерландах, но с 12 лет живущий во Франции. На счету Фрэнка Врухопа– рекламные ролики для таких автомобильных брендов, как Audi, Infiniti, Lexus, Mercedes, Toyota, Volkswagen, а также для марок FMCG-сектора –Coca Cola, Danone, L’Oreal, Pepsi и др. Работы режиссёра удостоены наград Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2000, 2008 гг.).
Рекламный ролик Suzuki снят с использованием специального эффекта –S-образного разделения кадра, вызывающего ассоциации с первой буквой в названии марки и модели. Такое визуальное решение позволяет соединить в одном кадре две жизненные ситуации, передаёт ощущение поистине безграничного разнообразия впечатлений, спутником которых становится Suzuki New SX4.
«Мы снимали видео не столько об автомобиле, сколько о людях – о тех, кто верен своим увлечениям и хочет получать удовольствие от каждого дня. Яркие и позитивные мгновения, как и всё хорошее, никогда не закончатся, если уметь радоваться жизни в каждом её проявлении. Мы хотели показать, как Suzuki New SX4 помогает открыть для себя этот новый взгляд на мир», – отмечает режиссер видеоролика Фрэнк Врухоп.
Съёмки ролика проходили в Барселоне (Испания) и Риге (Латвия). За пост-продакшн отвечало голландское агентство HecticElectric.
Состав творческой группы
Клиент – «Сузуки Мотор Рус»
Татьяна Шумская – руководитель отдела маркетинга
Ирина Дорощук – бренд-менеджер
Arena Magic Box
Александр Неруш – креативный директор
Александр Корниенко – арт-директор
Сергей Некрасов – копирайтер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Юлия Корнилова – старший менеджер по работе с клиентами
Илья Леонтьев – продюсер
Франк Врухоп (Frank Vroegop) – режиссер
Серж Роман (Serge Roman) – оператор
Улугбек Хамраев – оператор
Марк Кубинга (Marc Kubinga) – CG supervisior (Amsterdam)
Action Film
Андрей Кудин – 2-й режиссер
Светлана Швыдкая – исполнительный продюсер
Валентина Эндрю – ассистент режиссера
Наталья Соломина – ассистент продюсера
Ася Болотина – пост-продакшн продюсер
Barcelona Productions (Barcelona)
Магдалена Роман (Magdalena Roman) – продюсер
Nordic Film Production (Riga)
Кристин Салдуксне (Kristine Salduksne) – продюсер
07.04.2014
Еще статьи по теме
- Москвич 3 – самый рекламируемый автомобиль - 24.10.2023
- Мэттью Макконахи будет рекламировать автомобили Lincoln - 21.08.2014
- Летний заряд веселья от Honda - 06.08.2014
- Чехи вспомнили о славянских корнях - 06.08.2014
- will.i.am рекламирует новый Lexus NX - 04.08.2014
- "Нью-Тон" и "Автолига-Юг" показали "Ягуара" - 04.08.2014
- Кризис как возможность для автобизнеса - 30.07.2014
- Google представляет самоуправляемую машину! - 05.06.2014
- TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике - 30.05.2014
- Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram - 30.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий