Креатив

Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатлений

Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатлений

Сегодня в России стартовала новая рекламная кампания Suzuki в поддержку кроссовера NewSX4. Цель проекта – показать многофункциональность и удобные опции новой модели Suzuki.

В видеоролике, который появился в эфире федеральных телеканалов 7 апреля, основной акцент сделан на универсальность автомобиля. «Для увлеченных жизнью» - под таким слоганом кампания пройдёт на телевидении, онлайн-ресурсах и уличных рекламных поверхностях в 48 городах России. 

Стратегия и бриф рекламной кампании были разработаны российским представительством Suzuki. Над созданием видео работала интернациональная творческая команда во главе с креативным директором агентства Arena Magic Box Александром Нерушем. Режиссёром видео стал известный художник, музыкант и клипмейкер Фрэнк Врухоп (Frank Vroegop), родившийся в Нидерландах, но с 12 лет живущий во Франции. На счету Фрэнка Врухопа– рекламные ролики для таких автомобильных брендов, как Audi, Infiniti, Lexus, Mercedes, Toyota, Volkswagen, а также для марок FMCG-сектора –Coca Cola, Danone, L’Oreal, Pepsi и др. Работы режиссёра удостоены наград Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (2000, 2008 гг.).

Рекламный ролик Suzuki снят с использованием специального эффекта –S-образного разделения кадра, вызывающего ассоциации с первой буквой в названии марки и модели. Такое визуальное решение позволяет соединить в одном кадре две жизненные ситуации, передаёт ощущение поистине безграничного разнообразия впечатлений, спутником которых становится Suzuki New SX4.

«Мы снимали видео не столько об автомобиле, сколько о людях – о тех, кто верен своим увлечениям и хочет получать удовольствие от каждого дня. Яркие и позитивные мгновения, как и всё хорошее, никогда не закончатся, если уметь радоваться жизни в каждом её проявлении. Мы хотели показать, как Suzuki New SX4 помогает открыть для себя этот новый взгляд на мир», – отмечает режиссер видеоролика Фрэнк Врухоп.

Съёмки ролика проходили в Барселоне (Испания) и Риге (Латвия). За пост-продакшн отвечало голландское агентство HecticElectric.

Состав творческой группы

Клиент – «Сузуки Мотор Рус»

Татьяна Шумская – руководитель отдела маркетинга
Ирина Дорощук – бренд-менеджер

Arena Magic Box

Александр Неруш – креативный директор
Александр Корниенко – арт-директор
Сергей Некрасов – копирайтер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Юлия Корнилова – старший менеджер по работе с клиентами
Илья Леонтьев – продюсер
Франк Врухоп (Frank Vroegop) – режиссер
Серж Роман (Serge Roman) – оператор
Улугбек Хамраев – оператор
Марк Кубинга (Marc Kubinga) – CG supervisior (Amsterdam)

Action Film

Андрей Кудин – 2-й режиссер
Светлана Швыдкая – исполнительный продюсер
Валентина Эндрю – ассистент режиссера
Наталья Соломина – ассистент продюсера
Ася Болотина – пост-продакшн продюсер

Barcelona Productions (Barcelona)

Магдалена Роман (Magdalena Roman) – продюсер

Nordic Film Production (Riga)

Кристин Салдуксне (Kristine Salduksne) – продюсер

07.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация