Путь к сердцу женщины лежит через… цветы
Агентство Havas Worldwide Moscow провело промо-кампанию в поддержку цветочной линейки ароматизаторов AirWick.
Промо-материалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций. И материалом этим были … цветы.
Промо-материалы промоутеры впервые раздавали без упоминания имени бренда и без каких-либо прокламаций. И материалом этим были … цветы.
Всем известно, что женщины любят цветы. Почему? - Да потому что цветы – это красивое и нежное творение природы, и многие самих женщин часто ассоциируют с цветами.
Сообщение бренда становилось очевидным, когда женщины приносили их домой: цветок раскрывался в теплой воде, демонстрируя спрятанный внутри логотип AirWick и слоган «Аромат, который никогда не завянет».
Для организации акции агентству пришлось изучить все разновидности тюльпанов и особенности их поведения. Как выяснилось, лучше всего реагируют на смену температуры и света, быстро раскрываясь, российские и белорусские тюльпаны с крупными бутонами, найти которые оказалось не самой простой задачей.
Промо-акция стала одной из самых позитивных, поскольку каждая из женщин, получившая неожиданный подарок, искренне радовалась и уносила тюльпан с улыбкой.
21.04.2014
Еще статьи по теме
- Узнать, как пахнет Россия: AliExpress Россия и "Ситимобил" запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов (1) - 18.06.2021
- Чак Норрис снялся в российской рекламе (1) - 21.04.2016
- McCann и Subway запускают национальную промо-кампанию - 14.10.2015
- Грандиозное застолье от Viewpoint - 21.09.2015
- Праздник всем! - 02.07.2015
- Оригинальность с традициями - 30.06.2015
- Гонки с Нурофеном - 28.04.2015
- Сила поколения селфи (1) - 16.10.2014
- Сказка от "Куриного счастья" - 26.09.2014
- Все начинается с Finish! - 05.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий