Брендинг

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов "Сад Чудес"

Брендинговое агентство «Art-Fact» разработало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов торговой марки «Сад Чудес»

Заказчик проекта ЗАО «МНПП «Фарт». Продукция предназначена, для полноценного питания растений, как украшающих интерьер помещений, так и растущих на клумбе.

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов «Сад Чудес»

Белый цвет стал основным в дизайне упаковки «Сад чудес».

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов «Сад Чудес»

Белый фон — это знак наполненного солнечным светом дня. При преломлении луч света распадается на все цвета радуги. Спектр оттенков цветущих и зеленых растений, для которых предназначена продукция, не менее радужный. Для того чтобы жить, растения тянутся к свету. Они впитывают его. А распускаясь, озаряют пространство буйством красок, наполняют мир цветовой феерией. Белый фон, как дневной свет окутывает растения, представленные на упаковках, подчеркивая своей нейтральностью красоту каждого из них.

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов «Сад Чудес»

К тому же, белый — цвет торжеств. Ни одно торжество не обходится без цветов. Цветы — это украшение праздника, пейзажа, интерьера.

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов «Сад Чудес»

Белый фон держит всю линейку продукции грунтов, предназначенных для питания самых разных растений. Ассортимент «Сада Чудес» включает в себя также, и необходимые для горшочных растений, дренаж и вермикулит.

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов «Сад Чудес»

Целевая аудитория продукции — в первую очередь женщины. Возрастной диапазон очень широк: от 20 до 65 лет. Чтобы дизайн упаковки был убедителен для ЦА цветоводов любого возраста, мы отказались от деталей, которые могут быть близки и интересны потребителям одной возрастной группы и вызвать отторжение у другой.

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов «Сад Чудес»

Дизайн упаковки лаконичен, традиционен и наполнен праздничными, позитивными эмоциями, которые создают крупные изображения прекрасных цветов, хвойных, лиственных растений и кактусов. На белом фоне упаковки роскошь цветения и буйство зелени выглядит весьма выразительно.

Концепция и дизайн упаковки питательных грунтов «Сад Чудес»

09.04.2014

на печать


Комментарии

Владимир Помыткин
10.04.2014 11:21 | сообщение #1
 

В логотипе не должно быть пробела.
Двумя разными шрифтами написать, или
разной жирности или разных цветов

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация