Креатив

Как "Емеля с хреном" Настю соблазнял

Как "Емеля с хреном" Настю соблазнял

Креативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад.

В эфир вышел новый ТВ ролик сухариков «Емеля», разработанный креативным агентством «Аврора». Задача кампании –заявить о том, что именно «Емеля» вкуснее и роднее всего, что есть сегодня на рынке снековой продукции.  На помощь креаторам в решении этой серьезной задачи пришли персонажи русских народных сказок.

«Стилистика видеоряда должна найти в душе потребителя теплый и душевный отклик, как все фильмы, снятые по мотивам русских народных сказок. А провокационный сюжет – убедительно доказать, что устоять перед вкусом сухариков «Емеля» просто невозможно», - горячо доказывает креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков.

Именно поэтому в ролике нет эффектного «product demo», убедительных слов о натуральности и вкусе, а присутствует неудержимое желание поглощения «Емели» в больших количествах.

Первым этапом рекламной кампании был вирусный ролик, где поклонникам бренда была дана возможность угадать, чему так сильно удивилась Настенька.

Телереклама "Что увидела Настенька?", рекламодатель: Емеля, агентство: Аврора

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Теперь разгадка, наконец, найдена!

Телереклама "Емеля с хреном", бренд: Емеля, агентство: Аврора

Телереклама Телереклама Телереклама
Телереклама Телереклама Телереклама

Компания: Емеля
Бренд: Емеля
Название: Емеля с хреном
Агентство: Аврора
Страна: Россия

Клиент: ООО «Емеля»

Креативное Агентство «Аврора»:

Креативный директор: Хижняков Павел
Копирайтер: Полынков Михаил
Управляющий директор: Дубинский Кирилл
Старший менеджер по работе с клиентами: Туганов Никита

Production: Art-Union

Продюсер: Антон Филиппов
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Александр Носовский

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация