История любви Востока и Запада
Агентство Tabasco разработало анимационный ролик в поддержку единства Украины
В ТВ-эфире и интернете появился мультипликационный ролик «Вона зі Львова, он из Донецка», созданный при поддержке Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).
Над роликом работала команда профессионалов: Tabasco, МАСМИ Украина, MOKA Studio, DeWolfe, Baker Street, Mental Drive.
Станислав Чиглинцев, директор агентства маркетинговых исследований МАСМИ Украина: «Наша страна сейчас переживает нелегкое время, которое не может не отпечатываться на отношениях между людьми. Это, в первую очередь, проблемы политического характера. Нужно помнить, что человеческие чувства должны стоять превыше всего. Именно об этом рассказывает ролик. На мой взгляд, получилось сделать прекрасную работу».
Саша Смирнов, креативный директор агентства Tabasco: «Меняются времена и декорации, а любовь Ромео и Джульетты всегда побеждает».
Креативное агентство TABASCO:
Александр Смирнов
Владимир Кобец
Евгений Павлович
Мария Гермашева
Сергей Малык
Ольга Жегулина
Агентство маркетинговых исследований МАСМИ Украина:
Станислав Чиглинцев
Продакшн и анимация МОКА STUDIO:
Юрий Мотрич
Борис Денисевич
Музыка DeWolfe:
Олег Оноприенко
Звук Baker Street:
Иван Розин
Марьяна Головко
Ольга Слёзка
Дмитрий Снижко
Пост-продакшн Mental Drive:
Евгений Чистяков
Наталия Ципцюра
04.04.2014
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий