Креативную концепция ролика и упаковка для сокового бренда J7

Команда компании «Pepsico» создала креативную концепцию ролика и упаковку для сокового бренда J7
В 2014 году соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.
К юбилею бренд запускает новый вкус «Апельсин-манго-маракуйя» и создает новую праздничную упаковку Party Pack (1,45л).
"Празднования уже начались на «Острове Счастья J7», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», — рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании «PepsiCo».
01.04.2014
Еще статьи по теме
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий