Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Счастливого Дня Отца!

21 июня отмечаем праздник пап.

Facebook больше рекламирует вне США

В первом квартале нынешнего года 51% выручки соцсети Facebook от рекламы пришелся на неамериканские рынки и лишь 49% компания заработала в США. Особенно хорошие результаты показал азиатский рынок — рост рекламной выручки здесь составил 57%. В целом реклама приносит компании 94% всего дохода.

День пивовара

13 июня свой отраслевой праздник отмечают производители популярнейшего пенного напитка.

Реклама МТС запомнилась Yota

"Скартел" (бренд Yota) пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на рекламу МТС. В компании считают, что слоган конкурента — "Мы отменили роуминг в России" — вводит абонентов в заблуждение. Речь идет об отмене платы только за входящие звонки и для абонентов определенных тарифных планов. Но в МТС претензии "Скартела" считают необоснованными.

Торговый дом "Петрович" в этом году удвоил рекламный бюджет

Стратегическая задача ритейлера – расширить клиентскую базу.

Лучшая реклама десятилетия

Пользователи YouTube выбрали пятерку самых интересных и оригинальных рекламных роликов.

ЕССО запускает новый проект с Disney

Датский бренд ECCO проводит акцию «Не ломай голову, выбирай ЕССО», приуроченную ко Дню защиты детей и выходу нового анимационного фильма Disney/Pixar «Головоломка».

Госдума ищет иностранных агентов в рекламном бизнесе

Законодатели предлагают создать для владельцев рекламных конструкций свой реестр иностранных агентов.

"Яндекс" заработает на аудиорекламе

На «Яндекс.Радио» будут звуковые рекламные объявления.

Интернет уже в следующем году обгонит телевидение по сборам рекламы

Такой прогноз опубликовала PwC, но эксперты отводят на смену лидера 4–5 лет.

Рекламные ляпы, вольные и невольные1

Локализация рекламных текстов — непростая наука. При переводе смысл слоганов может теряться, что приведёт к искажению послания маркетологов своей аудитории, а значит, и к падению продаж. К сожалению, не все переводчики это учитывают, и на свет появляются смешные и нелепые варианты переводов.

Счетная палата проехалась по рекламе

Счетная палата обнаружила в Московской области 2,5 тыс. нелегальных рекламных щитов. Росавтодор утверждает, что конструкции появились на федеральных трассах в результате "незаконных действий" областных чиновников, но те не согласны с такой трактовкой. Теперь дорожное агентство предлагает само продавать места под наружную рекламу.

В Москве лавка с итальянскими продуктами установила билборд, прячущий рекламу от полицейских

Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи необычным способом решил проблему рекламы запрещенных товаров в связи с российскими санкциями. 

Сотовые операторы США могут начать блокировать мобильную рекламу

Так они хотят заставить мобильные сервисы делиться доходами.

ФАС выявила 30 нарушений в ходе проверки ИД Alex Springer

За выявленные нарушения рекламного законодательства издательству грозят штрафы до 500 тыс. рублей.

Спортивные каналы транслируют национальный контент, решила ФАС

Таким образом неэфирные спортивные каналы могут показывать рекламу.

Дженнифер Лоуренс стала лицом Dior Beauty

Актриса будет представлять декоративную косметику бренда.

Ведущие "Пятницы!" о чувствах

11 мая в эфире «Пятницы!» стартовала серия рекламных видеороликов «Открой свои чувства с Coca-Cola». 

Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три года

Теперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу.

Торренты и соцсети не отвечают за пиратов, если не зарабатывают на них

Показ рекламы на странице с пиратским материалом не считается заработком, считают эксперты Суда по интеллектуальным правам.

Мэр Тегерана поменял рекламу на искусство

Столица Ирана подверглась беспрецедентной атаке искусства. 

Яркие выходные

Tuborg в своей новой красочной кампании призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами. В апреле в поддержку кампании на экранах украинских телеканалов появился яркийи веселый рекламный ролик.

Самаре включили рекламу

Самаре вернут полномочия по размещению наружной рекламы, которые были переданы на областной уровень в конце декабря прошлого года. Об этом сообщило управление информации и аналитики мэрии города со ссылкой на первого заместителя главы администрации Самары Виктора Кудряшова. Эксперты называют решение о возвращении администрации Самары полномочий в сфере наружной рекламы правильным.

Цифровые технологии меняют мир рекламы

Теперь маркетологи анализируют профили в социальных сетях и другие персональные данные о потребителях.

После смягчения запрета на рекламу пива в СМИ пивовары начали возвращаться на рекламный рынок

О возврате прежних расходов на рекламу пива речи пока не идет, отмечают аналитики TNS.

Twitter отнес Россию к приоритетным рынкам

Все большую долю своей выручки Twitter Inc. получает не в США и расширять пользовательскую базу рассчитывает на растущих рынках. Россию компания считает приоритетным рынком, рассказал РБК топ-менеджер Twitter.

Путин пожалел руководителей федеральных каналов

Он посоветовал федеральным каналам сокращать издержки, а не увеличивать рекламное время.

BBDO Moscow увез награды с "Белого Квадрата"

На VII Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» агентство BBDO Moscow, входящее в состав группы компаний BBDO Russia, завоевало пять наград. Креативная команда одержала победу за работы с брендом МТС в номинациях «Медиа-проекты», «Интерактивная реклама» и «BTL, PR и DM- проекты».

Победа одна на всех

По заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Нацгвардии Украины и информационной поддержке Министерства информационной политики, креативное агентство «Табаско» создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.

Visa против надписи НСПК на своих картах

Перед перспективой потерять часть российского рынка Visa не хочет рекламировать государственного конкурента.

"АвтоВАЗ" искореняет "бюджетный" имидж

Тольяттинская компания запретит своим дилерам самодеятельность в рекламе.

Abercrombie & Fitch отменяет эротику

В прошлую пятницу культовый американский ритейлер объявил о коренных изменениях в своей маркетинговой политике. На работу в магазины компании более не будут принимать только очень красивых девушек и мужчин, реклама теперь обойдется без эротики и полуобнаженных красавцев, а почти безграничная сексуальность, долгое время бывшая основой маркетинга компании, уходит в прошлое.

IQ выходит в парк

Оператор наружной рекламы компания IQ вновь расширяет сферу своей деятельности.

Барная атмосфера от "Балтики"

В конце апреля в эфире популярных украинских телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ «Балтика». Он рассказывает о том, как благодаря пиву «Балтика Разливное Мягкое» можно почувствовать настоящую  барную атмосферу.

Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко

Генпрокуратура и ФАС проверят факты повышения цен на рыбу и молоко/

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.09.2024 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация