Победа одна на всех
По заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Нацгвардии Украины и информационной поддержке Министерства информационной политики, креативное агентство «Табаско» создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.
Украинское креативное агентство «Табаско» представило социальные пропагандистские ролики, приуроченные ко Дню Победы в Великой Отечественной войне. Они рассказывают о двух поколениях, которые стараются сохранить связь - внуки не забывают дедов, сражавшихся в рядах РККА за свободу Советского Союза от фашизма и будущее следующих поколений. Работы, правда, получились с определенным перекосом, но, надеемся, что идея Памяти о подвиге стояла перед креаторами на первом.
Роль деда-летчика исполняет легендарный советский актер, народный артист Украины Владимир Дмитриевич Талашко («В бой идут одни старики», «Капитан Немо»). Роль бабушки-ветерана сыграла заслуженная артистка Украинской ССР Нина Васильевна Антонова. Образы внуков воплотили молодые артисты – Ярослав Кучеренко и Татьяна Храпач.
Производством роликов и организацией съемок занимался Lime Lite Studio. Режиссером выступил Эли Свердлов, а оператором - Дмитрий Яшенков.
Креативный директор Табаско Александр Смирнов: «По-английски «социальная реклама» звучит как «public awareness» (дословно – информирование общественности). Этот термин более точно передает то, чем должны быть социальные коммуникации, а именно формировать в обществе знание того, что хорошо, а что - плохо. Поздравлять ветеранов с их праздником – хорошо, хранить семейные традиции – необходимо».
Авторы идеи: Алексей Копытько и Александр Смирнов.
В ролях:
Нина Антонова
Владимир Талашко
Татьяна Храпач
Ярослав Кучеренко
Креативное агентство – Tabasco
Креативный директор - Александр Смирнов
Управляющий партнер – Александр Горлов
Директор – Елена Суханова
Продюсер – Ольга Жегулина
Копирайтеры – Михаил Драган, Иван Барбул
Арт-директор – Михаил Суслов
Продакшн – Lime Lite Studio
Режиссер - Eli Sverdlov
Оператор - Дмитрий Яшенков
Музыка - Tomer Biran
Монтаж – Александр Черный
Второй режиссер - Юрий Андриевский
Исполнительный продюсер - Владимир Яценко, Альберт Зурашвили
Линейный продюсер - Юля Фостер
Стиль - Павел Баклагин
Грим - Анна Лукашенко
Кастинг - Павел Макарченко и Михаил Воропай
Локейшн-менеджер - Валерий Гуменчук
Продакш-менеджер - Макс Матвеев
Пост-продакшн - Wizard / Coffee post
Звук - Baker
28.04.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий