Барная атмосфера от "Балтики"
В конце апреля в эфире популярных украинских телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ «Балтика». Он рассказывает о том, как благодаря пиву «Балтика Разливное Мягкое» можно почувствовать настоящую барную атмосферу.
В основу сюжета видео легла особенность нового пива «Балтика Разливное Мягкое» – возможность перенестись в стены любимого заведения, находясь при этом в любом месте, будь то квартира, офис или природа. Все это благодаря мягкому вкусу напитка, а также прозрачной бутылке, позволяющей наслаждаться цветом пива. К тому же новинка имеет удобную twist-off крышку, которая открывается легким движением руки.
Над новым роликом работала украинская бренд-команда ТМ «Балтика» вместе с креативным агентством THINK McCANN. Съемки проходили два дня в Киеве. Творческим процессом руководил известный европейский режиссер Симас Линдесис, который снимает рекламные ролики для популярных мировых брендов (BMW, Samsung, Schick). Эксклюзивно для съемок были разработаны и сконструированы барные вывески: «Паб душевних розмов», «Нарешті п’ятниця бар» и «гриль бар Дочекалися літа».
Команда ТМ «Балтика», Carlsberg Ukraine:
- Андрей Отрощенко – Вице-президент по маркетингу
- Татьяна Тертышная – ведущий бренд менеджер
- Антон Панасенко – младший бренд менеджер
- Алина Москаленко – бренд специалист
Команда THiNK! MacCann Kyiv:
- Евгений Каминский – креативный директор
- Ростислав Вишневый – руководитель креативной группы
- Дмитрий Нистерук – руководитель креативной группы
- Виктор Высоцкий – старший копирайтер
- Ольга Гнучева – копирайтер
- Ольга Рожанковская – аккаунт директор
- Сергей Каллаш – старший аккаунт менеджер
- Юрий Склярук – продюсер
Продакшн-студия:
- Света Лягина – исполнительный продюсер
- Ольга Тарасенко – линейный продюсер
- Наталья Маховская – художник-постановщик
- Simas Lindesis – режиссер
- Дмитрий Максименко - оператор
27.04.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна (3) - 11.10.2019
- "Балтика", лидер российского рынка пива, увеличила объемы продаж и внесла существенный вклад в благополучие общества - 06.02.2019
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий