"Газтехлизинг" представил новый логотип«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании. |
"Газтехлизинг" представил новый логотип«Газтехлизинг» – один из лидеров рынка лизинговых услуг в России – официально представил обновленный логотип, который является ключевым элементом нового корпоративного стиля компании. |
Фирменный стиль для конгресс-бюро Москвы 1Агентство «Кендиз» разработало объединяющий стиль для конгресс-бюро Москвы |
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее1Новые весенние ID канала порадуют разнообразием цвета. В привычный бело-фиолетовый монохром ТВ-3 ворвутся яркие краски, а ведущие канала перевоплотятся в фантазийные цветы. |
Discovery Channel меняет форматКанал представил новое эфирное оформление и запустил HD-вещание |
Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"Cтудия «Мартдизайн» разработало нейминг и айдентику для производителя торгового оборудования компании «Комплекта» |
Логотип и фирменный стиль для компании "Doorstreet"«Anno Domini Design Group» разработала логотип и фирменный стиль для компании «Doorstreet» |
Новая айдентика Data ExchangeБрендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость. |
Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"Агентство «Avant Media» провело ребрендинг сети кофеен «Coffee Room» |
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и айдентику торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" (г. Дзержинск). |
Гуцериев поменяет "Финам FM" на "Столица FM"1Владельцы радиостанции изменят не только название, но и контент |
REG.RU проводит масштабный ребрендингКрупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU запускает масштабный ребрендинг, который затронет все элементы корпоративной идентификации компании, от логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы служб и подразделений. |
Радио "Говорит Москва" представило новый логотипРадиостанция «Говорит Москва» Сергея Доренко представила новый логотип |
Ребрендинг "Австралийского торгового дома"Brand Expert «Остров Свободы» провел ребрендинг «Австралийского торгового дома» |
Минпромторг выбрал логотип знака качестваИзображение появится на российских товарах к концу 2014 года |
Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"1Брендинговое агентство «Direct Design» провело ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники» |
Айдентика для "Сибзарубежстроя"Брендинговое агентство «Skillpoint» создало айдентику для «Сибзарубежстроя» |
Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. |
"Восход" представил новый формат жилой недвижимости в "Лицах"Крупнейший девелопер московского региона, компания «CapitalGroup», обратилась в «Восход» для создания неймаи айдентики строящегося многоквартирного комплекса. |
Фирменный стиль центра МРТАгентство Punk You Brands, разработали айдентику для центра МРТ |
Good Food – время переменГруппа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании - Good Food. |
Название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса2Агентство Ули И Макса Штурман создало название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса «101 Трасса» |
Хлебозавод №28 в новом образе от Ingoma Fab.Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28. |
Ребрендинг семечек "Хомка""Хомка" обратился в креативное агентство «Мичурин» для создания собственного бренда и редизайна упаковки. |
Comma проводит ребрендингComma Oil & Chemicals обновляет визуальный образ своего бренда. |
Philip Morris расстыкует "Союз Аполлон"5Компания Philip Morris за несколько месяцев до наступления «слепого рынка», когда будет запрещена не только реклама, но и выкладка сигарет на витрины, готова кинуть на стол свой последний козырь. |
Ребрендинг марочных вин "Purcari"Агентство «Vox Design» провело ребрендинг известной марки премиальных марочных вин «Purcari» |
Логотип и фирменный стиль для компании UCL RailКоммуникационная группа iMARS осуществила разработку логотипа и фирменного стиля железнодорожного дивизиона группы UCL Holding – UCL Rail. |
Ребрендинг "Globalpas"«Anno Domini Design Group» запущен ребрендинг «Globalpas» |
Ребрендинг растительного масла "Доня"3Агентство JWT Kazakhstan представило обновленную торговую марку «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). |
Логотип и дизайн упаковки для шугаринга компании "Дофар"Агентство «Art-Fact» разработало логотип, идею и дизайн упаковки для шугаринга компании «Дофар» |
Логотип и фирменный стиль новой торговой марки LigranoFabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку. |
Vario Brands предложило стритфуду "озеленение"VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу. |
Логотип компании "3Planet"Дизайн-студия «Province» разработала логотип компании «3Planet» |
Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра «Охотный Ряд» |
Телеканал Пятница! получил золото за логотип на PromaxBDA 2013В Сингапуре подвели итоги самого престижного международного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы