Ребрендинг растительного масла "Доня"
Агентство JWT Kazakhstan представило обновленную торговую марку «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»).
Цель проекта:
Проведение ребрединга: обновление логотипа, этикетки, разработка рекламной кампании
Задачи проекта:
Создать более современный для потребителя бренд, привлекающий молодое поколение хозяе
Категория и рынок:
На протяжении последних 10 лет наблюдается уверенный рост производства растительного масла в мире. Растительное масло на сегодняшний день является наиболее доступным. Доля потребителей, потребляющих растительное масло один раз в день и чаще, составляет 71,7% от общего числа потребителей.
АО «Шымкентмай» стал одним из первых отечественных маслозаводов, который начал выпускать бутилированное растительное масло. Прошло уже более 10 лет, все это время созданная марка жила и развивалась, а дружеские связи агентства и АО «Шымкентмай» ничуть не ослабли. И вот, как новый виток партнерства, – ребрендинг торговой марки «Доня» в этом году. Со временем, под влиянием многих факторов, доля масла «Доня» на рынке значительно сократилась. Однако, в настоящее время было принято решение вдохнуть в бренд «вторую жизнь».
Процесс ребрендинга:
Этап 1 – аудит бренда. Агентство провело исследования и выявило, что многие современные представительницы целевой аудитории считают хлопковое масло непопулярным/несовременным.
Этап 2 - корректировка платформы бренда. Работая с командой АО «Шымкентмай» JWT Kazakhstan определило такие уникальные функциональные характеристики как: хлопковое масло Доня экономичное, не пригорает, не пенится, отсутствует запах, в нем больше витаминов (по сравнению с подсолнечным маслом), оно нежирное. Было разработано новое позиционирование бренда - Традиционное масло Доня раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду – лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи.
Этап 3 – визуальная составляющая бренда. Для дальнейшей работы были проведены фокус группы, которые показали, что текущий персонаж необходимо обновить, прорисовать его более четко и красочно, подумать над его внешним видом.
И последний этап – это стратегия того, как рассказать потребителю о новом бренде. Для масла «Доня» были выбраны традиционные каналы коммуникации, поскольку именно эти каналы эффективно и эмоционально проинформируют целевую аудиторию о тех позитивных изменениях, который произошли с брендом.
Маркетинговые мероприятия кампании:
- Размещение ролика на ТВ;
- Размещение рекламы на радио;
- Печатные рекламные материалы;
- Брендинг в магазинах
Результаты:
- Повышение узнаваемости бренда и лояльности к продукту.
- Позитивные отзывы потребителей.
25.12.2013
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий