Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"
Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и айдентику торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" (г. Дзержинск).
Ассортиментный ряд производится на основе рецептур классического советского мороженого и за идею была взята стилистика советского pin-up, которая наилучшим образом передает дух того времени. Обертка напечатана на матовой пленке, что зрительно дополняет образ ретро
Продукт выведен на рынок Нижегородской, Ивановской и ряда других областей и по словам собственника компании вызвал большой энтузиазм у дистрибьюторов. В настоящий момент идет работа над расширением ассортиментной линейки.
Перечень выполненных работ: концепция позиционирования, нейминг, айдентика.
24.02.2014
Еще статьи по теме
- Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое - 16.06.2024
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ - 21.07.2021
- Бренд Коркунов выходит на рынок мороженого - 07.07.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления мороженого со вкусом соусов - 13.07.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий