"Восход" представил новый формат жилой недвижимости в "Лицах"
Крупнейший девелопер московского региона, компания «CapitalGroup», обратилась в «Восход» для создания неймаи айдентики строящегося многоквартирного комплекса.
Особенность проекта: реализация уникального набора технологических решений, меняющий стандартное представление о комфортной городской жизни. Новый проект застройщик позиционировал как «первый дом будущего». Основные ценности объекта по мнению девелопера: инновационность, яркость и дружелюбность.
Нейминг и айдентика архитектурного проекта «Лица», предложенные «Восходом», подчеркивают, что все потенциальные жители комплекса – лица неординарные. Войти в круг этих лиц – престижно, а знать соседей в лицо – правило хорошего тона. Название абсолютно нетехнологичное и нетипичное для рынка московской недвижимости.
По мнению арт-директора РА «Восход» Владислава Деревянных, в наше время технологии и искусство становятся более утилитарными. Люди хотят ощущать конкретную пользу от того и другого. Именно поэтому гаджеты становятся красивыми, а дизайн - технологичным. Этому принципу следовала команда агентства, когда работала над проектом. Потенциально, логотип легко превращается в группу арт -объектов или распадается на самостоятельные Интернет-иконки.
31.01.2014
Еще статьи по теме
- Поставить дизайн клиента на стратегические рельсы: кейс Sensesay и Газпромбанк Автолизинг - 28.08.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ - 21.07.2021
- Graphit провели рестайлинг бренда Аморе - 26.10.2020
- Шрифт как голос бренда (Шрифт? Шрифт. Шрифт!) - 23.10.2020
- Позволь себе быть собой (1) - 18.05.2020
- Сдержанность и стиль - 26.02.2020
- Айдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti - 06.11.2019
- Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19 (1) - 16.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий