Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"
Новый формат кофейных заведений быстрого обслуживания появился в России. Одна из таких сетей кофеен обратилась к нам за ребрендингом. Бренд был создан в 2012 году под названием «Coffee Room».
Задача
Перед агентством стояла задача — разработать новое название для сети кофеен, концепцию бренда, позиционирование и атрибуты бренда.
Позиционирование
Первым этапом разработки концепции бренда было исследование целевой аудитории и анализ рынка конкурентов. По результатам исследования были определены параметры позиционирования бренда на рынке. В рамках создания позиционирования бренда была определена целевая аудитория и её мотивы. Бренд «Кофферджи» ориентирован на людей, которые ценят свое время, поэтому основными местами продаж выбраны бизнес-центры и аэропорты. Основные преимущества бренда — скорость обслуживания и приемлемые цены. Именно эти ценности и легли в основу концепции бренда — кофе + энергия.
Нейминг
Из множества представленных вариантов заказчиком было утверждено название «Кофферджи», т.е. «кофе + энергия». Нейминг проекта «Кофферджи» помогает создать яркий образ, который обыгран в дизайне логотипа: чашка ароматного кофе органично совмещена с элементом энергии.
Брендинг
При разработке каждого элемента дизайнерами нашего агентства учитывались основные правила способствующие продвижению бренда:
- лаконичность деталей;
- сочетаемость элементов фирменного стиля между собой;
- композиционная простота;
- понятный и запоминающийся потребителем дизайн оформления продукта.
Агентство разработало фирменную документацию для сети кофеен (бланки, визитные карточки и т.д.), рекламную полиграфия, форму одежды сотрудником в элементами фирменного стиля, упаковка продукции, меню, оформление рекламных стендов и вывесок.
В рамках проекта коллективом «AvantMedia» был реализован масштабный комплекс работ с подробной разработкой каждого элемента, как в дизайне упаковки, так и для всех продуктов используемых компанией-заказчиком. В завершении проекта стало понятно, что новый бренд бук позволил создать сильный имидж компании, как уверенного лидера в своем сегменте.
Реклама
25.02.2014
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий