Новости

Минпромторг выбрал логотип знака качества

Минпромторг выбрал логотип знака качества

Изображение появится на российских товарах к концу 2014 года

Минпромторг объявил итоги конкурса на лучший логотип знака качества «Сделано в России». Лучшим экспертный совет при министерстве признал проект Дмитрия Мордвинцева, коллеги соавтора советского знака качества Валерия Акопова. Этот логотип появится на товарах отечественного производства, которые министерство признает самыми качественными. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, знак появится на российских товарах в конце этого года. Причем заслужить этот статус смогут как чисто российские производители, так и иностранные компании, производящие и реализующие свои товары в России.

Воскресить идею маркировки продукции знаком качества Минпромторг решил в прошлом году. В начале ноября ведомство объявило конкурс и начало принимать заявки на участие в нем.

Победителя конкурса выбрало жюри, в состав которого вошли искусствовед и дизайнер-график Сергей Серов, креативный директор «ДизайнДепо» Петр Банков, креативный директор Imadesign Эркен Кагаров, плакатист Игорь Гурович и другие. Оценивал работы и соавтор советского знака качества Валерий Акопов. 

Лауреат конкурса Дмитрий Мордвинцев работает с Валерием Акоповым более 20 лет. Сейчас Мордвинцев работает в студии графического дизайна Акопова. Среди работ студии эмблема Большого театра, логотипы магазинов и прочее. Автор знака-победителя получил от Минпромторга денежный приз — 200 тыс. рублей.

Выбранный логотип появится на самых качественных товарах отечественного производства. Как заявил «Известиям» замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, ведомство сформировало концепцию многоуровневой сертификации товаров, претендующих на статус качественных: сначала экспертизу будут проводить на производстве, затем товар оценят потребители. Сертификация будет платной для производителей, они оплатят работу экспертов. 

Таким образом министерство намерено вернуть доверие к знаку качества, которое после развала Советского Союза было утрачено. В советское время товары высокого качества маркировались Государственным знаком качества СССР, который представлял из себя пятиконечную звезду, внутри которой располагалось несложное изображение и надпись «СССР». Знак наносился на товар, упаковку, ярлыки и этикетку. Заслужить право использовать знак качества производитель должен был, пройдя соответствующую аттестацию. Однако с конца 1980-х годов знак присваивался бессистемно, а контроль за качеством оставлял желать лучшего. Поэтому министерству понадобился гарант качества с новым лицом.

«Известия» уже писали о том, что эксперты рынка продовольствия скептически относятся к желанию министерства внедрить на рынок еще одну систему сертификации. На сегодняшний день на рынке насчитывается более 1 тыс. обозначений, так или иначе характеризующих качество товара. Однако потребитель им не доверяет, так как почти все они являются платными для производителя и зачастую не говорят о высоком качестве.

В министерстве уверяют: сертификация Минпромторга будет объективной и получить знак качества смогут только производители продукции высокой марки. Причем заслужить статус смогут как чисто российские производители, так и иностранные компании, которые выпускают и продают продукцию в России.

— Мы заинтересованы внедрить систему, которая будет максимально прозрачной, — говорит Евтухов.

По его мнению, в будущем особое внимание министерству придется уделить борьбе с подделками знака качества.

Выбор жюри конкурса совпал с выбором читателей «Известий». С декабря 2013 года посетители сайта izvestia.ru выбирали своего фаворита. Из почти 370 проголосовавших 103 признали логотип Дмитрия Мордвинцева лучшим.

Минпромторг выбрал логотип знака качества

izvestia.ru
Advertology.Ru

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация