Новости

Минпромторг выбрал логотип знака качества

Минпромторг выбрал логотип знака качества

Изображение появится на российских товарах к концу 2014 года

Минпромторг объявил итоги конкурса на лучший логотип знака качества «Сделано в России». Лучшим экспертный совет при министерстве признал проект Дмитрия Мордвинцева, коллеги соавтора советского знака качества Валерия Акопова. Этот логотип появится на товарах отечественного производства, которые министерство признает самыми качественными. По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, знак появится на российских товарах в конце этого года. Причем заслужить этот статус смогут как чисто российские производители, так и иностранные компании, производящие и реализующие свои товары в России.

Воскресить идею маркировки продукции знаком качества Минпромторг решил в прошлом году. В начале ноября ведомство объявило конкурс и начало принимать заявки на участие в нем.

Победителя конкурса выбрало жюри, в состав которого вошли искусствовед и дизайнер-график Сергей Серов, креативный директор «ДизайнДепо» Петр Банков, креативный директор Imadesign Эркен Кагаров, плакатист Игорь Гурович и другие. Оценивал работы и соавтор советского знака качества Валерий Акопов. 

Лауреат конкурса Дмитрий Мордвинцев работает с Валерием Акоповым более 20 лет. Сейчас Мордвинцев работает в студии графического дизайна Акопова. Среди работ студии эмблема Большого театра, логотипы магазинов и прочее. Автор знака-победителя получил от Минпромторга денежный приз — 200 тыс. рублей.

Выбранный логотип появится на самых качественных товарах отечественного производства. Как заявил «Известиям» замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, ведомство сформировало концепцию многоуровневой сертификации товаров, претендующих на статус качественных: сначала экспертизу будут проводить на производстве, затем товар оценят потребители. Сертификация будет платной для производителей, они оплатят работу экспертов. 

Таким образом министерство намерено вернуть доверие к знаку качества, которое после развала Советского Союза было утрачено. В советское время товары высокого качества маркировались Государственным знаком качества СССР, который представлял из себя пятиконечную звезду, внутри которой располагалось несложное изображение и надпись «СССР». Знак наносился на товар, упаковку, ярлыки и этикетку. Заслужить право использовать знак качества производитель должен был, пройдя соответствующую аттестацию. Однако с конца 1980-х годов знак присваивался бессистемно, а контроль за качеством оставлял желать лучшего. Поэтому министерству понадобился гарант качества с новым лицом.

«Известия» уже писали о том, что эксперты рынка продовольствия скептически относятся к желанию министерства внедрить на рынок еще одну систему сертификации. На сегодняшний день на рынке насчитывается более 1 тыс. обозначений, так или иначе характеризующих качество товара. Однако потребитель им не доверяет, так как почти все они являются платными для производителя и зачастую не говорят о высоком качестве.

В министерстве уверяют: сертификация Минпромторга будет объективной и получить знак качества смогут только производители продукции высокой марки. Причем заслужить статус смогут как чисто российские производители, так и иностранные компании, которые выпускают и продают продукцию в России.

— Мы заинтересованы внедрить систему, которая будет максимально прозрачной, — говорит Евтухов.

По его мнению, в будущем особое внимание министерству придется уделить борьбе с подделками знака качества.

Выбор жюри конкурса совпал с выбором читателей «Известий». С декабря 2013 года посетители сайта izvestia.ru выбирали своего фаворита. Из почти 370 проголосовавших 103 признали логотип Дмитрия Мордвинцева лучшим.

Минпромторг выбрал логотип знака качества

izvestia.ru
Advertology.Ru

07.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация