Новости компаний

Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее

Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее

Новые весенние ID канала порадуют разнообразием цвета. В привычный бело-фиолетовый монохром ТВ-3 ворвутся яркие краски, а ведущие канала перевоплотятся в фантазийные цветы. 

Ирина Киселева, арт-директор телеканала ТВ-3:«Доминирующими цветами останутся белый и фиолетовый, но палитра заставок станет более разнообразной. Работая с фотоматериалом, мы создали эффект замедленной съемки, а костюмы героев дополнили развевающимися тканями, дымом, чернилами. До настоящего момента производство ID-заставок происходило с привлечением сторонних компаний. Но в этот раз, как новогоднее, так и весеннее оформление было полностью собственного производства, начиная от концепции и заканчивая режиссурой и супервайзингом съемок».

Волшебный кристалл в форме многогранной звезды – основной графический элемент зимних заставок, под воздействием энергии весны трансформируется всевозможными способами – тает, взрывается, растворяется в воздухе – знаменуя начало нового сезона.

Лили Шерозия, директор по маркетингу телеканала ТВ-3:«Весна – особенное состояние души, когда душа требует чуда! Ну, про чудо мы на ТВ-3 все знаем, ведь это как раз территория нашего бренда. В своем новом, весеннем оформлении, мы отталкивались от настроения, которым искрится весь воздух вокруг – и решили отзеркалить внутреннее желание любого человека преобразиться в ту энергетику, с которой он выплескивает свои метаморфозы во внешний мир. Героями новой серии ID снова стали ведущие канала. А самой интересной частью работы над проектом, на мой взгляд, было создание костюмов. Помните детскую считалочку «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…»? Так вот, нам предстояло придумать 12 цветочных ассоциаций для каждого из наших лиц канала. К счастью, к нам подключились очень талантливые художники по костюмам – Татьяна Титова из студии Cuccesso и Роман Травин, которые в рекордные сроки, буквально за два-три дня, сумели оживить наш проект в безумно красивых и ярких тканях».

В съемках приняли участие лица телеканала ТВ-3: Эвелина Блёданс, Кирилл Козаков, Майя Вознесенская, Сергей Белов, Таисия Недзвецкая, Иван Коновальцев, Елена Решетникова, Аида Мартиросян и другие. Каждому герою подобрали романтический образ-цветок. Так три гадалки - черная, белая и красная, стали орхидеей, маком и лилией, Елена Решетникова, ведущая программы Х-версии перевоплотилась в синий ирис, вампир Феликс снялся в образе загадочного  темно-красного георгина, а Сергей Белов превратился в одуванчик.

Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее
Телеканал ТВ-3 переоделся в весеннее

Авторы идеи: Лили Шерозия, Ирина Киселева.

Фотограф: Энди Ташер.

Графические дизайнеры: Дмитрий Кочкин, Александра Хлыстова.

Бродкаст-дизайнеры: Антон Трубин, Ольга Ковтун, Александр Старков, Ирина Киселева.

Стилисты: Роман Травин, Татьяна Титова (студия Cuccesso), Дарья Дзюба (боди-арт).

05.03.2014

на печать


Комментарии

Екатерина
05.03.2014 21:19 | сообщение #1
 

Ну это не новые новости![br]
Мы давно это знаем, съемки эти были еще до Нового года!
Работали долго над этим а представляете только сейчас!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация