Нам все стало ЯСНО2Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency. |
Нам все стало ЯСНО2Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency. |
Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова1Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой. |
Если быть точнымПозиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС. |
Стройность без запретовLeipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ». |
Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"1Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании. |
Опыт и семейный характерАйдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding. |
Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей. |
WOW MOM - бренд детского развлекательного центра2Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра. |
Стратегия роста в динамичной диагонали1AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент». |
Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформлениеФирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента. |
"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль«Ренессанс Кредит» объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями. |
Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовленияКоманда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге. |
Лучший друг SQOРазработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti. |
Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHIPUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов. |
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии», самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов. |
Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula BrandingРазработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка. |
Ничего лишнего1Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС». |
VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"1Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии. |
Hi-TECH лучи от Heleo4Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti. |
Законы стиля1Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД. |
Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VRTeleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм. |
Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от СбербанкаКреативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию. |
HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании1Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании – HALTMAN. |
Форма и цвет – это только началоEvent-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии. |
Логотип и айдентика "Утконоса"«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области. |
Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование1От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций. |
PR2B Group: нейминг для модульного дома2Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom. |
Landor представил новую айдентику Азербайджана3Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея «Взгляни по-новому». За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне, где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны. |
Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа1Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding. |
Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стильИзвестное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику. |
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети. |
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding. |
Как назвать реставрационную строительную компанию?1Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ. |
Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG JazzМеждународный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы. |
Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti1Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы