Логотип и айдентика "Утконоса"
«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области.
В знаке мы показали самого утконоса: есть и глаза, и яркий желтый клюв. Форма клюва образована из заглавной латинской U.
Двоеточие в логотипе символизирует начало перечисления. Когда после логотипа идут слова или картинки, получается целое законченное высказывание.
Паттерн выглядит невероятно милым, потому что состоит строго из утконосов.
Фирменные пакеты
Новый стиль «Утконоса» получился открытым, современным и дружелюбным.
22.11.2018
Еще статьи по теме
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий