Брендинг

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.

Встаньте поудобнее на свой личный сегвей, потяните из трубочки смузи и откройте digital-чакры новому опыту. Группа компаний RCG перезапускает свою креативную студию: Millennial minded ADgency ROOM485 сфокусируется на создании омниканальных кампаний, производстве контента и креативном консалтинге.

«Мы не ограничиваем себя работой исключительно с миллениальной аудиторией, которая, кстати, на данный момент составляет 42,2 млн человек или 29% всего населения России. И даже если вы скажете мне, что ваш бренд не работает с миллениалами потому, что он премиальный, то задумайтесь о том, что к 2020 году это будет самая широкая платежеспособная аудитория в принципе», — комментирует управляющий креативный директор ROOM485 Елена Калинина.

Millennial minded — это не просто миллениалы. Это все те, кто сегодня живёт по правилам современного поколения. Те, кто 18 часов в сутки поглощает контент; кто, расставшись с гаджетами на полчаса, чувствует потерянность; кто, не выходя из дома, может стать самым знаменитым человеком в мире; кто наизусть знает номер своего паспорта благодаря заказам на AliExpress и уже давно расплачивается за покупки «своим лицом» при помощи Face ID.

Агентство ROOM485 представило свой авторский подход к работе с самым диджитализированным, мобильно ориентированным, контентопоглощающим и аддиктивным поколением из ныне платежеспособных. ДНК агентства, он же подход и принципы к разработке  коммуникаций, выстраивается на четырёх элементах — experiential disruption, transmedia storytelling, gamification и social good.

«Мир изменился, а с ними изменились и правила игры.  Сегодня быть вовремя — это значит опоздать, и поэтому нам необходимо постоянно перерождаться и трансформироваться. Мы не создаем новые сервисы, мы создаем продукты, актуальные времени. На данный момент наш фокус — это контент: быстрый, динамичный и персонализированный. За этот год мы прошли огромный путь от креативной студии к продакшн-хаусу, собрали сильную команду единомышленников и хулиганов, пересмотрели подход к работе и к себе. Мы дети своего времени, и кому как не нам точно знать, как получать кайф от того, что мы делаем. Мы — агентство, ориентированное на людей с миллениальным мышлением. Тех, для кого YOLO и FOMO — это образ жизни, а Digital Native — ген в ДНК», — говорит Елена Калинина.  

Со сменой позиционирования родилась и новая айдентика ROOM485, которая вдохновлена супрематизмом, но при этом отражает главные тренды графического дизайна — яркие цветовые схемы, плоскостные иллюстрации и угловую геометрию. Такой приём подчёркивает характер агентства и просто предлагает «оторваться по полной». Каждый элемент отличается простотой форм, легко запоминается и доносит ключевую информацию. Всё это открывает безграничные возможности для развития айдентики и адаптации стиля на любые носители.

 

Знание и понимание своей аудитории отражено и в подходе агентства к работе с соцсетями. Instagram ROOM485 и концепция #365днейтрендов — это геймификационный подход к созданию trendwatching digest. Это проект о том, что мы узнали сегодня и забудем уже завтра. 

Учитывая, что ежесекундно объём создаваемого контента стремительно увеличивается, мы не успеваем следить за модой, политикой и выходом новых приложений. ROOM485 фильтрует весь поток информации, превращает в иронично-циничный контент и фиксирует в своей новостной ленте. В конце года агентство планирует выпустить свой календарь трендов 2018 года как продолжение проекта STICK’N’TREND.

22.11.2018

на печать


Комментарии

НекийНекто
25.05.2019 12:52 | сообщение #1
 

Судя по новой айдентике рума485: миллениалы - это аудитория от 6 до 10.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация