Брендинг

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

Как управлять неуправляемым поколением: ROOM485 меняет своё позиционирование

От креативной студии до агентства миллениальных коммуникаций.

Встаньте поудобнее на свой личный сегвей, потяните из трубочки смузи и откройте digital-чакры новому опыту. Группа компаний RCG перезапускает свою креативную студию: Millennial minded ADgency ROOM485 сфокусируется на создании омниканальных кампаний, производстве контента и креативном консалтинге.

«Мы не ограничиваем себя работой исключительно с миллениальной аудиторией, которая, кстати, на данный момент составляет 42,2 млн человек или 29% всего населения России. И даже если вы скажете мне, что ваш бренд не работает с миллениалами потому, что он премиальный, то задумайтесь о том, что к 2020 году это будет самая широкая платежеспособная аудитория в принципе», — комментирует управляющий креативный директор ROOM485 Елена Калинина.

Millennial minded — это не просто миллениалы. Это все те, кто сегодня живёт по правилам современного поколения. Те, кто 18 часов в сутки поглощает контент; кто, расставшись с гаджетами на полчаса, чувствует потерянность; кто, не выходя из дома, может стать самым знаменитым человеком в мире; кто наизусть знает номер своего паспорта благодаря заказам на AliExpress и уже давно расплачивается за покупки «своим лицом» при помощи Face ID.

Агентство ROOM485 представило свой авторский подход к работе с самым диджитализированным, мобильно ориентированным, контентопоглощающим и аддиктивным поколением из ныне платежеспособных. ДНК агентства, он же подход и принципы к разработке  коммуникаций, выстраивается на четырёх элементах — experiential disruption, transmedia storytelling, gamification и social good.

«Мир изменился, а с ними изменились и правила игры.  Сегодня быть вовремя — это значит опоздать, и поэтому нам необходимо постоянно перерождаться и трансформироваться. Мы не создаем новые сервисы, мы создаем продукты, актуальные времени. На данный момент наш фокус — это контент: быстрый, динамичный и персонализированный. За этот год мы прошли огромный путь от креативной студии к продакшн-хаусу, собрали сильную команду единомышленников и хулиганов, пересмотрели подход к работе и к себе. Мы дети своего времени, и кому как не нам точно знать, как получать кайф от того, что мы делаем. Мы — агентство, ориентированное на людей с миллениальным мышлением. Тех, для кого YOLO и FOMO — это образ жизни, а Digital Native — ген в ДНК», — говорит Елена Калинина.  

Со сменой позиционирования родилась и новая айдентика ROOM485, которая вдохновлена супрематизмом, но при этом отражает главные тренды графического дизайна — яркие цветовые схемы, плоскостные иллюстрации и угловую геометрию. Такой приём подчёркивает характер агентства и просто предлагает «оторваться по полной». Каждый элемент отличается простотой форм, легко запоминается и доносит ключевую информацию. Всё это открывает безграничные возможности для развития айдентики и адаптации стиля на любые носители.

 

Знание и понимание своей аудитории отражено и в подходе агентства к работе с соцсетями. Instagram ROOM485 и концепция #365днейтрендов — это геймификационный подход к созданию trendwatching digest. Это проект о том, что мы узнали сегодня и забудем уже завтра. 

Учитывая, что ежесекундно объём создаваемого контента стремительно увеличивается, мы не успеваем следить за модой, политикой и выходом новых приложений. ROOM485 фильтрует весь поток информации, превращает в иронично-циничный контент и фиксирует в своей новостной ленте. В конце года агентство планирует выпустить свой календарь трендов 2018 года как продолжение проекта STICK’N’TREND.

22.11.2018

на печать


Комментарии

НекийНекто
25.05.2019 12:52 | сообщение #1
 

Судя по новой айдентике рума485: миллениалы - это аудитория от 6 до 10.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация