Если быть точным
Позиционирование и рекламная кампания от 2sharp для 2ГИС.
ЗАДАЧА
Агентству 2sharp предстояло разработать рекламную кампанию для запуска приложения, совмещающего детальную карту и справочник города - 2ГИС - в Москве и Санкт-Петербурге.
РЕШЕНИЕ
Основой позиционирования стало ключевое преимущество 2ГИС - точность! Слоган - Если быть точным!
Серия ТВ роликов строится на смешных, выхваченных из жизни диалогах, где герои задают уточняющие вопросы, на которые способно ответить только 2ГИС.
Серия из 10 прероллов разной тематики для YouTube была построена на точном таргетинге по категориям.
Рекламная кампания повысила конверсию из клика в установку в 2 раза, с 7% до 14%.
16.05.2019
Еще статьи по теме
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" - 27.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий