Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироватьсяНадзорное ведомство направило трем порталам уведомления о необходимости регистрации. После второго предупреждения сайт может попасть в черные списки. |
Роскомнадзор: Google, Facebook и Twitter должны зарегистрироватьсяНадзорное ведомство направило трем порталам уведомления о необходимости регистрации. После второго предупреждения сайт может попасть в черные списки. |
МТС предложил Украине бесплатный интернет"МТС-Украина" и агентство Tabasco выпустили новый рекламный ролик. |
"МегаФон" поймал КрымС 1 октября стоимость звонков для абонентов «МегаФона», находящихся в роуминге на территории Крыма и Севастополя, будет соответствовать тарифам, действующим во внутрисетевом роуминге в России. До сих пор на полуострове действовали тарифы международного роуминга — в два раза дороже, чем во внутрисетевом. |
Собачка Филя рекламирует МТСОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей. |
Роскомнадзор просят заблокировать вещание Euronews в РоссииВ Госдуме считают кадры с расстрелом портрета президента России основанием для отключения международного новостного канала. |
Национальный поисковик подключат к черным спискам РоскомнадзораСайты с запрещенной информацией «Спутник» не будет показывать в результатах поисковых запросов. |
МТС "мобилизовала" МГТСПод брендом МГТС запустили мультисервисного MVNO-оператора в Москве. |
Статья о кокаине в "Википедии" внесена в черный список РоскомнадзораСтатья «Кокаин» в «Википедии» внесена в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора в связи с тем, что содержит информацию о способах изготовления и использования наркотических средств. Об получении соответствующего уведомления «Ленте.ру» сообщил Станислав Козловский, исполнительный директор НП «Викимедиа РУ», которое занимается поддержкой «Википедии» в России. |
Тариф "Нечестный"ФАС вынесла решение по спору МТС и «МегаФона». |
"МТС-Украина" привели в сбоевое положениеНачались отключения сети оператора в Крыму. |
За частоты перед ОтечествомLife News нашел способ продавать рекламу. |
МТС вышла на орбитуКомпания запустит оператора спутникового ТВ. |
Роскомнадзор рекомендовал напоминать в фильмах об опасности куренияРоскомнадзор опубликовал 25 июля рекомендации об исполнении новых антитабачных требований законодательства, в которых советует вещателям показывать социальную рекламу о вреде курения в старых фильмах, демонстрирующих потребление табака. |
Депутаты Госдумы защитят россиян от "клонов" в соцсетяхПоправки в случае их принятия законодателями позволят гражданам блокировать аккаунты в соцсетях, которые ведутся от их имени, по личному заявлению в Роскомнадзор. |
Лучший друг человекаАгентство SUP разработало рекламный ролик "На себя посмотрите" для МТС |
"Мобильная библиотека" - Ульяновска меняет форматОАО «Мобильные ТелеСистемы» и Управление культуры и организации досуга населения администрации г. Ульяновска сообщают о запуске проекта «Мобильная библиотека» в обновленном формате – виртуальный «книжный шкаф» появился в одном из самых популярных мест в Новом городе, на площади около Дворца культуры «Руслан». Жители и гости города могут простым и удобным способом загрузить более ста произведений классической литературы. |
Роскомнадзор подписался на платное ТВВедомство составило список безрекламных каналов |
МТС первой из "большой тройки" может стать оператором спутникового ТВМТС первой из «большой тройки» может стать спутникового ТВ. |
Роскомнадзор проверит комикс от MarvelРоспечать обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить комикс «Мстители» американской компании Marvel на пропаганду культа насилия и жестокости. |
Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС2МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки. |
МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентовОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B. |
МТС проводит эксперименты над зрителями в кинотеатрах для продвижения 4GМТС объявляет о старте нестандартной рекламной кампании в кинотеатрах для продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии. |
Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников InstagramОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС. |
Новый ролик МТС1В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. |
Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мираБренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира |
Роскомнадзор рассказал, как именно собирается считать популярность блогеровУ ведомства есть два варианта — разработка собственного счетчика или использование существующих систем веб-аналитики, сообщил представитель Rambler & Co |
Кремль считает, что соцсети должны соблюдать законодательствоПресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал заявление Роскомнадзора о возможной блокировке Twitter на территории России |
"Мы не видим больших рисков в блокировке Twitter в России"Заместитель руководителя Роскомнадзора Максим Ксензов рассказал «Известиям» о подготовке к реализации «блогерского» закона, а также о взаимодействии ведомства с международными интернет-площадками |
Россияне не торопятся защищаться от мошенников и платного SMS-спамаВозможностью защитить себя от платных рассылок с помощью специального счета для оплаты контента пока воспользовались не более сотни абонентов по всей стране |
Роскомнадзор автоматизирует поиск нецензурной браниСегодня сотрудники ведомства вынуждены вручную просматривать 5 тыс. онлайн-изданий |
Роскомнадзор сам вычислит блогеров-тысячниковРоскомнадзор сможет самостоятельно, без использования статистики блог-сервисов и поисковых систем, получить данные о количестве подписчиков и читателей популярных блогеров. |
"ВКонтакте" подпишет меморандум Роскомнадзора о легализации видеоПравообладатели связывают перемену в отношении руководства соцсети к пиратскому контенту с отставкой Павла Дурова |
МТС порвала с "Евросетью"Оператор снова поссорился с ритейлером |
У МТС похолодалоОператор признал возможность потери лицензии в Крыму |
Роскомнадзору предложили блокировать сайты, торгующие алкоголемГосдума может закрыть лазейки в законах, позволяющие существовать онлайн-продавцам алкоголя. Целью депутатов являются торговцы контрафактом и ночные магазины, но пострадают и крупные компании, такие как «Утконос» или «Ароматный мир». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы