Новости

За частоты перед Отечеством

 За частоты перед Отечеством

Life News нашел способ продавать рекламу.

Запрет на рекламу на платном ТВ не помешает телеканалу Life News продолжить вещание. Холдинг News Media Арама Габрелянова смог получить в Роскомнадзоре эфирные частоты в нескольких городах уже после запрета на их выдачу. Канал заранее готовился к переоформлению лицензии и даже провел экспертизу на электромагнитную совместимость оборудования, утверждают в Роскомнадзоре. А в этом случае мораторий не действует.

О том, что канал LifeNews, входящий в News Media Арама Габрелянова, получил эфирные частоты, “Ъ” рассказал источник на медиарынке. В реестре на сайте Роскомнадзора теперь говорится, что лицензия ООО «Медиа контент», управляющего каналом, предполагает эфирное вещание в Иркутской, Курской, Нижегородской областях и Татарстане. Заявление от «Медиа контента» поступило 23 июля, сообщил “Ъ” представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. 28 июля было принято решение о переоформлении лицензии: в нее дополнительно включено право на наземное эфирное вещание в семи городах с населением менее 100 тыс. Это сделано для того, чтобы сохранить возможность продавать рекламу в связи с новым законом, подтвердил гендиректор Life News Ашот Габрелянов.

Размещать рекламу на платных каналах с 2015 года запрещают принятые в июле поправки к закону «О рекламе». Запрет не распространяется на каналы, у которых есть эфирная частота хотя бы в одном регионе РФ, независимо от того, берут ли они плату с подписчиков. Из разъяснений Роскомнадзора следовало, что под запрет попадет 1,4 тыс. кабельных и спутниковых СМИ, включая, например, тематические каналы ВГТРК, Russia Today, «Дождь». На момент принятия закона не было эфирных частот и у Life News. Это ставило под вопрос будущие доходы канала: в феврале «Ростелеком» объявил о том, что до конца 2016 года потратит на рекламу на Life News 191,5 млн руб. А в мае, по данным «Ведомостей», Арам и Ашот Габреляновы были отмечены государственными наградами «за высокий профессионализм и объективность в освещении событий в Республике Крым». По данным TNS Russia, среднемесячный охват аудитории LifeNews в апреле—июне составлял 10,3 млн человек.

22 июля платные каналы оказались в еще более сложном положении: Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) ввела мораторий на выдачу новых эфирных лицензий в городах с населением менее 100 тыс. (в более крупных городах они выдаются по конкурсу). По официальной версии, выдача частот тормозила развитие цифрового ТВ, но одновременно мораторий закрывал лазейку, позволяющую вещателям обойти запрет на рекламу, получив частоту в любом регионе. Мораторий на выдачу частот действует, если у заявителя не проведена экспертиза на электромагнитную совместимость (ЭМС), а у LifeNews она была готова, и канал уже готовился к переоформлению лицензии, объясняет господин Ампелонский. ЭМС показывает, создает ли оборудование пользователя частоты помехи существующим радиоэлектронным средствам.

LifeNews не единственный из нишевых телеканалов, кто сможет продолжить трансляцию рекламы. Эфирные частоты есть также у делового РБК-ТВ и музыкального Ru.TV, входящего в «Русскую медиагруппу». Получить такие частоты под запущенный этой весной канал СТС Love пытается и холдинг «СТС Медиа», говорит источник “Ъ”. Представитель «СТС Медиа» отказался это комментировать. Ранее в холдинге говорили, что концепция канала предполагает его переход на эфирное распространение. Остальные вещатели ждут дальнейших разъяснений о применении закона, в том числе будет ли учитываться бизнес-модель каналов, не имеющих частот, но и не зарабатывающих на подписке. Замглавы Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которой предстоит следить за исполнением нормы, Андрей Кашеваров говорит, что определять, что такое платный канал, должны Роскомнадзор или Минкомсвязь. ФАС будет консультироваться с ними и до 1 января даст новые разъяснения.

Анна Афанасьева, Владислав Новый
Коммерсантъ
Advertology.Ru

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация