Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.

Полезная Ботаника1

Брендинговое агентство UNIBE совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели на федеральный рынок новый бренд "Полезная ботаника".

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов1

Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте.

PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY9

Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.

В небо! В море!1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.

FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1

Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан,  обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренданатуральных, запеченных чипсов с нуля.

Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games3

Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games — разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга  дизайн-концепции  упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта  бренда  Mosquitall для компании Арнест.

"Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода

Дизайнеры решили не делать упор на достопримечательности, а подчеркнуть истории жителей. Итоговый проект студия отдала в дар родному городу.

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

Курьеры в городе

Как креативная промо-форма помогает в раскрутке сервиса по доставке еды. Опыт рестомаркетов «ОбедБуфет».

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.

WOW water: производитель воды из Ростова Аквадон запустил спортивный бренд

«Аква-Дон» специально для болельщиков запустил производство питьевой воды WOW water. Презентация продукта состоялась  на футбольном турнире «ГРУППЫ АГРОКОМ», где победу одержала сборная журналистов ростовских изданий «Эксперт Юг», «Комсомольская правда», Donnews, Sports.ru, «Футбольный курьер».

DesignDepot для Национального конгресс-бюро

Для Национального конгресс-бюро DesignDepot разработали логотип и фирменный стиль.

В унисон с ритмом мегаполиса

Название и фирменный стиль от “Репина Брендинг”.

Как QARTA ляжет!

Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency

Teamwork перевернули представление об отдыхе

Глэмпинг даёт возможность отдохнуть на природе и почувствовать себя настоящим туристом, не отказываясь от мягкой кровати, душа, привычного формата питания и других радостей жизни. Получается такой поход для гедонистов, где сервис как бы укутывает впечатления в комфорт. Гламурный кемпинг — это статусно, приятно, дорого и уже востребовано в России. Цель клиента Glampster – стать первым отечественным агрегатором глэмпинга.

Логотип и упаковка компании "3Дмед"1

Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров.

Сила "силы бренда": допустимые пределы расширения брендов

В период глобальной стагнации, технологических инноваций и быстрого изменения потребительского поведения возникает ключевой вопрос: как расти в таких условиях, сохраняя и увеличивая лояльность потребителя? За прошедшее десятилетие появилась целая плеяда брендов, которые заходят на рынок, используя сложившиеся ценности своего бренда, добиваясь головокружительных результатов. Они не боятся экспериментировать, смешивая абсолютно несовместимые предложения. Они ломают сложившиеся категорийные стереотипы, заставляя меняться ленивых мастодонтов отрасли. Если продукт доминирует на территории удовольствия в газированных напитках, можно ли использовать силу и уже сложившихся лояльных потребителей для запуска, например, бренда кондитерских изделий? Может ли компания, специализирующаяся на детских развлечениях, быть успешной в программах обучения?

Студия дизайна "Зубры Графикс": Разработка названия, логотипа и фирменной стилистики для производственной компании1

Новая торговая марка должна была отразить специфику применения, надежность, при агрессивной и брутальной подаче.

Перешли в защиту!

Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) — новый проект BREAD Agency.

Финтех и брендинг: синергия технологий

Структура мирового финансового рынка меняется на глазах. Традиционным западным лидерам с присущим им консерватизмом все сложнее отвечать на прогрессирующие запросы аудиторий. На пятки наступают растущие азиатские банки, IT-компании и стартапы. Это ведёт к изменению коммуникаций в отрасли — появляются новые темы, приемы становятся ярче и разнообразнее. Брендинг в финансовой отрасли превращается в поле инноваций и экспериментов.

Landor и Международная федерация волейбола представили бренд Лиги волейбольных наций

Международная федерация волейбола (FIVB) в партнерстве с глобальным брендинговым агентством Landor представила бренд новой Лиги волейбольных наций (Volleyball Nations League, VNL). Первый турнир Лиги пройдет 15 мая 2018 года. Впервые в истории на равных будут соревноваться мужские и женские сборные из 32 лучших волейбольных команд мира, включая команды из России. 

Кейс: разработка бренда для нового сервиса доставки продуктов

Агентство «Репина Брендинг» — о разработке фирменного стиля для проекта food-терминалов FreshShelf.

Мебельный бренд от агентства Teamwork

PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.

Новый супергерой "T". BBDO Branding преобразило бренд Torneo

Агентство создало новый логотип и фирменный стиль бренда Torneo – одной из самых востребованных марок на рынке фитнес аксессуаров и домашних тренажеров.

Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?

Разбираются эксперты по брендингу.

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB.

"Яндекс" запустил собственный сервис доставки еды1

«Яндекс» представил собственный сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который запущен на основе сервиса Foodfox. В дальнейшем к проекту присоединится Uber Eats.

Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack

Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.

Exting - энергетический напиток в форме огнетушителя

Представляем Вашему вниманию революционный жаждоутоляющий энергетический напиток в банке, стилизованном под огнетушитель. 

Лакомства для здоровья

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для «Живых конфет» компании «Лакомства для здоровья».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация