Мебельный бренд от агентства Teamwork

PLAMS предлагает наполнять дом красивой, качественной и доступной по цене мягкой мебелью, произведённой в России. Бренд ориентируется на активные, современные семьи и на тех, кто не стоит на месте в буквальном смысле: при переезде или изменении пространства достаточно заказать ещё один модуль в набор, а качество мебели будет радовать долгие годы.
Цель клиента – стать федеральным брендом. Производственные мощности и логистика позволяли компании работать по всей стране. Требовался узнаваемый визуальный стиль, который наглядно представит и соберёт воедино набор потребительских преимуществ. Заказчик пришел в агентство с уже готовым названием.
За дизайн и технологии в компании отвечает Доменико Ларато из Италии. Европейские тренды, лаконичность и модульность — главные продуктовые характеристики, перенесенные в облик марки буквально. Возможность конфигурировать мягкую зону по своему желанию и обстоятельствам прямо отражена в логотипе и в основном элементе стиля: линейном паттерне, где форма и вектор линий обозначают категорию мебели. Это так же удобно для медийного присутствия, как хороший диван для гостиной. Или, как теперь говорят в PLAMS, мультидиван — термин, придуманный Teamwork и принятый клиентом для потребительских коммуникаций.
PLAMS реагирует на изменения в жизни своих покупателей, предлагая им новые опции и предметы интерьера в стиле уже приобретённой мебели. При этом модный бренд остаётся для клиента уютным и дружеским, благодаря яркому и понятному визуальному языку.
"Желтый цвет выбран в качестве яркого, акцентированного решения для молодого бренда. Характерная форма буквы L в логотипе напрямую выражает комфорт. Вектор фирменного паттерна позволяет ранжировать продукцию бренда по категориям мебели. Из этих составляющих мы и собрали бренд PLAMS." — поясняет Артем Семенов, креативный директор TEAMWORK.
TEAMWORK:
Креативный директор — Артем Семенов
Арт-директор — Дарья Розина Менеджер проекта — Анастасия Разумова
03.04.2018
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий