Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Стратегия роста в динамичной диагонали1

AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент».

Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления

Команда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге.

Лучший друг SQO

Разработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti.

Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHI

PUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов.

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии»,  самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.

Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding

Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.

Ничего лишнего1

Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС».

Обновленная "Свобода"1

В АО «Свобода» произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций­, хотя событие  можно назвать историческим.  Изменился логотип компании.  Да, в плавных изгибах слово «Свобода» с характерными засечками на большой букве «С»,  мы больше не увидим.  Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все  другое ­­– и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и  стал очень стильным.  О том, почему изменение стиля – это неизбежный процесс и как в этом деле не наломать дров,  мы беседуем с  членом правления компании, заместителем генерального директора  по продажам и маркетингу АО Свобода, кандидатом экономических наук  Арсеном ДОЛОНЦЕМ

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"1

Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии.

Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для Ташкента

Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы — им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.

"Теремок" представил новый логотип

Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным.

Hi-TECH лучи от Heleo4

Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.

Законы стиля1

Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД.

Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR

Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию.

Логотип "ВкусВилла"

«ВкусВилл» — крупная сеть магазинов натуральных продуктов. Там продаются самые свежие фрукты и овощи, молоко, вкуснейшие мясо и рыба. В студии зарестайлили логотип «ВкусВилла», сделав его более легким, изящным и подчеркивающим тесную связь магазина с природой.

HALTMAN: Нейминг для немецкой производственной компании1

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для германской компании – HALTMAN. 

Логотип и айдентика "Утконоса"

«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области.

PR2B Group: нейминг для модульного дома2

Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название торговой марки модульных домов - DublDom. 

Landor представил новую айдентику Азербайджана3

Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея «Взгляни по-новому». За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне,  где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны.

Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа1

Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding.

Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стиль

Известное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику.

Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети.

Как назвать реставрационную строительную компанию?1

Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ. 

Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG Jazz

Международный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы.

Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti1

Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа.

Запреты и углы3

Несколько слов о нейминге юридических организаций.

Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign1

«Grand Урюк» – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action.

Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики1

Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».

Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов1

Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте.

WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева 2

Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность.

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART2

Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь).

PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY9

Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.

В небо! В море!1

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании.

Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация