Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Tele2 получила в Москве 7,5 млн номеров

Tele2 начинает тестировать свою сеть в Москве. Для запуска в конце лета или осенью почти все готово — есть номерная емкость и инфраструктура.

Отвлекающая маскировка

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.

До конца года в Москве и области появится 300 салонов и точек продаж Tele2

У ее конкурентов магазинов пока значительно больше.

За Билайном не зависнет2

Все познается в сравнении. Это отлично доказывает новая рекламная кампания «Билайн». Теперь рядом с Сергеем Светлаковым, который олицетворяет скоростной мобильный 4G интернет «Билайн», появляется новый персонаж – Другой Интернет.

Реклама Tele2 заинтересовала конкурентов

Рекламная кампания Tele2 стала поводом для разбирательства на экспертном совете управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС). С жалобой на конкурента в ведомство обратился «Вымпелком», посчитавший некорректным сравнение в рекламе услуг Tele2 с сервисами других игроков рынка телекоммуникаций. Эксперты антимонопольного управления согласились с заявителем и рекомендовали скорректировать рекламу. Представители Tele2 пообещали прислушаться к пожеланиям.

Tele2 помогает с рекламой

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает традицию необычных маркетинговых программ для поддержки предпринимателей. Компания помогает бизнесменам рассказать о своем деле.

Распродажи не наши

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил новые рекламные ролики на телевидении и радио, в которых с юмором рассказывает о преимуществах своих услуг. Абоненты Tele2 всегда могут пользоваться выгодной мобильной связью, не дожидаясь распродаж. 

"Билайн" снял вестерн

«Билайн» представляет героический вестерн «Не бросай старых друзей».

Ivi как Netflix

Онлайн-кинотеатр Ivi может начать производство собственных фильмов, сериалов или мульт­фильмов. Компания ищет партнера среди производителей контента.

Tele2 первым из крупных российских операторов повысит тарифы внутри России

Пока только на звонки и сообщения вне домашнего региона.

TeliaSonera получила разрешение на покупку норвежской Tele2

Антимонопольное ведомство Норвегии одобрило приобретение TeliaSonera норвежского подразделения компании Tele2. Ранее, в декабре, ведомство наложило вето на эту сделку.

Операторы спорят о честности

«Большая тройка» надеется привлечь чиновников на свою сторону в войне с Tele2, скоро выходящей в Москву. Tele2 подрывает репутацию трех операторов, жалуются они.

Tele2 войдет в Москву в кредит

Государство поможет Tele2 выйти в Москву. Проект строительства ее столичной сети 3G/4G получит 16 млрд руб. по ставке 11% годовых.

Как хвост у ящерицы

«Билайн» начинает рекламную кампанию нового тарифного плана «Интернет навсегда», с которым можно пользоваться мобильным интернетом на планшете абсолютно бесплатно.

Tele2 заявляет открыто

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте первой рекламной кампании 2015 года. Во всех регионах присутствия Tele2 будет продвигать ключевое сообщение − «Низкие цены не на словах, а на деле».

Tele2 покупает акции

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, приобрел 60% акций тульского сотового оператора ЗАО «ТСРС».

Tele2 продолжит работать с MediaCom

Агентство выиграло тендер на стратегическое и тактическое медиапланирование.

Tele2 запускает мобильное телевидение

Сотовые компании хотят сами зарабатывать на показе видео своим клиентам, не отдавая этот рынок сторонним сервисам.

Tele2 уловила данные

Объединение с мобильными активами «Ростелекома» позволило Tele2 начать оказание услуг передачи данных. Свою первую 3G-сеть оператор запустил в Санкт-Петербурге, до конца 2015 года Tele2 планирует предоставлять мобильный доступ в интернет на базе 3G и 4G (LTE) в более чем 50 регионах России.

Правообладатели предложили поисковикам долю в доходах

За это «Яндексу» и Google придется удалить из своей выдачи сайты с нелегальным контентом.

Билайн сделает интернет "бесплатнее"

«Билайн» начинает рекламную кампанию новой акции «Чем быстрее, тем бесплатнее». 

Tele2: миллиард за мобильную коммерцию

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел предварительные итоги работы на рынке мобильной коммерции. За первые восемь месяцев 2014 года оборот мобильной коммерции Tele2 превысил 1 млрд рублей.

Tele2 не навязывает услуги тайком

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность» на телевидении и радио. На этот раз группа молодых музыкантов выступает против услуг, которые операторы подключают без уведомления абонентов.

"Билайн" исполняет мечты

"Билайн" запускает третью рекламную кампанию под названием "Звезда" в поддержку тарифной линейки "Всё!".

Tele2 открывает "Библиотеку"

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске сервиса "Библиотека", который позволяет слушать аудиокниги различных жанров всего за 2,5 рубля в день. В его каталог вошли произведения российской и зарубежной литературы, которые будут интересны детям и взрослым.

Tele2 и "Ростелеком" при объединении потеряли 1,2 млн абонентов

Tele2 и «Ростелеком» при объединении потеряли 1,2 млн абонентов — это 3% от их общей базы за январь — март 2014 года. Отток — результат снижения расходов на маркетинг, считают аналитики.

Вниз по лестнице, ведущей вверх1

«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета.

Завершено создание нового федерального сотового оператора

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и «Ростелеком», национальный оператор связи, объявляют о закрытии второго этапа сделки по интеграции мобильных активов и юридическом завершении создания нового федерального сотового оператора. 

"Билайн" создает удобное web-пространство для корпоративных клиентов

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта для корпоративных клиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы. 

Персональный "Билайн"

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн».

"Билайн" помогает крепче спать

«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.

"Связной" помогает Tele2 увести абонентов

Оператор мобильной связи Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть с сохранением номера (услуга MNP – mobile number portability).

Tele2 Power Night

Tele2 требовалось осуществить смену рекламных материалов в салонах связи по всей России. Помимо работы по смене стиля, сотрудникам нужно было отчитаться о проделанной работе. И все это нужно было сделать за 1 ночь.

Tele2 выступила против нечестных нолей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.

Tele2 планирует до 2016 года обеспечить свое присутствие во всех регионах России

Оператор связи «Tele2 Россия» до 2016 года планирует построить сети в 23 регионах России, где пока не присутствует ни одна из компаний, входящих с его совместное с «Ростелекомом» предприятие «Т2 РТК Холдинг». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация