Новости

TeliaSonera получила разрешение на покупку норвежской Tele2

TeliaSonera получила разрешение на покупку норвежской Tele2

Антимонопольное ведомство Норвегии одобрило приобретение TeliaSonera норвежского подразделения компании Tele2. Ранее, в декабре, ведомство наложило вето на эту сделку.

Сделка была одобрена при условии соблюдения антимонопольных мер. TeliaSonera подписала соглашение с мобильным оператором ICE о продаже этой компании части абонентской базы и предоставлении ICE внутрисетевого роуминга. Также TeliaSonera и Tele2 согласились скорректировать стоимость компании с 5,1 млрд до 4,5 млрд шведских крон.

Норвежская абонентская база является частью Tele2 и насчитывает 1,2 млн абонентов, из которых 90 тыс. - корпоративные, сообщает компания.

Президент и исполнительный директор TeliaSonera Йохан Деннелинд (JohanDennelind) заявил, что сделка благоприятно отразится на развитии конкуренции и пойдет на пользу норвежским потребителям.

«Мы сможем стать сильной и надежной альтернативой Telenor на домашнем рынке. Теперь мы еще больше ускорим развертывание мобильного интернета. Уже к лету услуги 4G будут доступны в сети TeliaSonera для 4,5 млн норвежцев, то есть для 90% населения», – сообщил он.

По его оценке, синергия от сделки составит 800 млн шведских крон ко второй половине 2016 года.

Tele2 заявила, что планирует завершить продажу в течение двух недель. Компания рассчитывает зарегистрировать единоразовую прибыль от закрытия сделки в размере в 1,8 млрд шведских крон, которые пойдут на выплату внеочередных дивидендов.

Комментируя сделку, глава Tele2 Мэтс Гранрид (Mats Granryd) отметил, что компании не удалось реализовать стратегию, которая была запланирована на норвежском рынке. Тем не менее, он назвал сделку привлекательной и заявил, что она поможет компании предпринять новые шаги на других рынках.

1 декабря 2014 года, норвежское антимонопольное ведомство наложило вето на сделку шведской TeliaSonera по покупке норвежского подразделения Tele2. Ведомство посчитало, что рынок сотовой связи страны будет разделен между двумя игроками – оператором Telenor и норвежской частью бизнеса TeliaSonera.

О намерении приобрести норвежское подразделение Tele2 TeliaSonera объявила в июле 2014 года. По итогам сделки компания рассчитывала увеличить объем абонентской базы в стране со 1,6 млн до 2,7 млн клиентов, а долю своего присутствия на рынке с 23% до 40%.

TeliaSonera – телекоммуникационная компания, образованная в 2012 году в результате слияния шведской Telia и финской Sonera. Сейчас вместе со своими дочерними подразделениями оператор обслуживает около 186 млн абонентов в разных странах.

Норвежское подразделение Tele2 начало работать в 1995 году. По данным компании, оно насчитывает 1,2 млн абонентов. В 2013 году выручка компании составила 4,1 млрд шведских крон.

Виталий Акимов (РБК)

Advertology.Ru

06.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2024 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация