Новости

Ivi как Netflix

Ivi как Netflix

Онлайн-кинотеатр Ivi может начать производство собственных фильмов, сериалов или мульт­фильмов. Компания ищет партнера среди производителей контента.

Компания Ivi может начать производство собственного контента в 2015 г., рассказал вчера гендиректор Ivi Олег Туманов. По его словам, сейчас компания изучает опыт американских онлайн-кинотеатров, которые уже снимают собственные сериалы. Каким контентом займется Ivi, компания пока не решила, говорит Туманов.

Правда, снимать что-то на собственные средства Ivi не по карману, ведь съемка одной серии может обойтись в $150 000-400 000, оценивает Туманов. Кроме того, в России очень распространено интернет-пиратство. И если эксперимент Ivi удастся, то фильм (или другой контент) сразу же появится в интернете, сетует он.

Поэтому Ivi хотела бы переложить финансовое бремя на партнеров и готова вместе с другими производителями заняться контентом. По словам гендиректора Ivi по контентной политике Ольги Филипук, Ivi планирует привлечь в качестве партнера российского производителя контента. Переговоры с такими компаниями уже ведутся, говорит близкий к Ivi человек. По его словам, компания как раз сейчас решает, будет ли она производить телесериалы, фильмы или мультфильмы.

Ivi было бы непросто самой финансировать съемки фильмов или сериалов, ведь компания только в конце 2014 г. вышла на самоокупаемость. Правда, ранее Ivi привлекала инвестиции, но их общий объем не раскрывается. В последнем раунде инвестиций в 2012 г. Ivi получила $40 млн от консорциума инвесторов во главе с фондом Baring Vostok. В 2014 г. выручка Ivi выросла на 54% до 728 млн руб. Если бы не кризис на рекламном рынке, то прошлогодняя выручка могла бы достичь и миллиарда, уверен Туманов.

Зарабатывает Ivi на продаже подписки на фильмы, а также получает доходы от видеорекламы. В прошлом году доля платного контента в выручке составила 20%, в 2015 г. она может вырасти до 35-40%. Туманов говорит, что в 2014 г. у Ivi было 0,5 млн платных подписчиков.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2014 г. рынок видеорекламы вырос на 35-40% до 4,6 млрд руб.

В 2015 г. видеореклама будет расти быстрее всего рекламного рынка, но замедлит рост до 20%, прогнозирует гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzazr Сергей Лившиц.

Президент производителя сериалов «Амедиа» Александр Акопов оценивает себестоимость создания одной серии телефильма в России в 8-10 млн руб. Срок окупаемости этого производства, по его словам, может достичь пяти лет в зависимости от того, какую бизнес-модель выберет кинотеатр: по рекламной модели окупаться производство будет дольше, чем по платной. В случае если запуск нового продукта у Ivi будет удачным, этим примером могут воспользоваться и другие онлайн-кинотеатры, говорит Лившиц.

Американские онлайн-кинотеатры давно экспериментируют с выпуском своего контента. Например, Netflix выпустил уже несколько сериалов — «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона», «Марко Поло». Сериалы собственного производства есть у сервиса Hulu, а компания Amazon недавно объявила, что ее телесериал будет снимать знаменитый режиссер Вуди Аллен.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

27.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 04:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация