Новости

До конца года в Москве и области появится 300 салонов и точек продаж Tele2

До конца года в Москве и области появится 300 салонов и точек продаж Tele2

У ее конкурентов магазинов пока значительно больше.

Оператор «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) начинает строительство монобрендовой розничной сети в Москве и области, говорится в его сообщении. Первыми партнерами «Т2 РТК холдинга» стали 12 торгово-развлекательных центров в Москве («Речной», «Водный», «Черемушки» и т. д.) и восемь крупных торговых центров в области (ТРЦ «РИО» в Реутове и Коломне, ТРЦ «Светофор» в Люберцах и т. д.). Также оператор планирует открыть отдельные флагманские магазины в Москве.

До конца 2015 г. «Т2 РТК холдинг» собирается открыть в Москве 300 монобрендовых магазинов и мобильных стоек, которые устанавливаются в основном в торговых центрах, рассказал представитель компании Константин Прокшин. Сколько из них будет магазинов и сколько стоек, он не говорит. Не раскрывает Прокшин и сумму, которую оператор планирует потратить на развитие розничной сети.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г., оператор объединил все мобильные компании «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Tele2 в Москве и области не работала, а у «Ростелекома» в Москве работал только CDMA-оператор «Скай линк». Однако «Ростелеком» передал в холдинг большой набор частот для связи третьего и четвертого поколения, в том числе в Москве. Сейчас оператор строит в столице сети 3G/4G и планирует начать работу на них во второй половине 2015 г. Его московская сеть будет строиться при поддержке госпрограммы проектного финансирования: в январе 2015 г. межведомственная комиссия при Минэкономразвития выделила на него 16 млрд руб.

Выбирая точки для открытия салонов, оператор ориентируется на самые посещаемые места, следует из слов коммерческого директора «Т2 РТК холдинга» Романа Володина, процитированного в сообщении.

Строительство салона площадью 50 кв. м без учета аренды обходится в 1,5–1,7 млн руб. – в эту сумму входят отделочные работы, покупка торгового оборудования, оформление, рассказывал «Ведомостям» сотрудник одной из розничных сетей.

Сейчас в регионах, где работает «Т2 РТК холдинг», у него 1300 салонов и фирменных модулей, помимо этого его sim-карты продаются в салонах «Связного», добавил Прокшин. Планируется, что в Москве сотрудничество с ним продолжится. Продажи sim-карт через монобрендовую сеть дают оператору 44% подключений, отметил он.

Для осуществления качественных продаж и полноценного покрытия в Москве, не говоря уже об области, 300 точек «Т2 РТК холдингу» будет недостаточно, считает человек, близкий к одному из крупных сотовых операторов. У конкурентов точек продаж в столичном регионе значительно больше, отмечает он.

У «Мегафона» в Москве и области более 600 монобрендовых салонов, также купить sim-карту оператора можно в салонах «Связного» и «Евросети», говорит представитель оператора Алия Бекетова. Представитель МТС количество салонов в Москве не раскрывает. Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева говорит лишь, что в Московском регионе расположена заметная часть из порядка 4000 точек его всероссийской розничной сети.

Чужая розница

Розничная сеть «Т2 РТК холдинга» работает по модели франчайзинга. Контракт заключается на пять лет, франчайзи должен заплатить оператору первоначальный взнос от 50 000 до 200 000 руб. в зависимости от формата объекта, потом ежемесячно он платит партнеру роялти (за использование бренда) – 4% своего комиссионного заработка. Дилер закупает только телефоны и аксессуары для продажи; все остальные затраты по подготовке точки лежат на операторе. Компания компенсирует партнеру 50% расходов на аренду, а если тот выполняет прогнозный план, то и все 100%.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация