Новости компаний

"Связной" помогает Tele2 увести абонентов

"Связной" помогает Tele2 увести абонентов

Оператор мобильной связи Tele2 Russia предложил чужим абонентам перейти в свою сеть с сохранением номера (услуга MNP – mobile number portability).

Это можно будет сделать не только в собственных салонах Tele2, но и в сети «Связной». Соответствующее соглашение было подписано сторонами в июне, подтвердили РБК представитель Tele2 Константин Прокшин и руководитель пресс-службы «Связного» Мария Заикина.

По словам Прокшина, примерно за месяц с момента подписания соглашения салоны «Связного» в 17 российских регионах приняли «несколько сотен заявок» на смену оператора в пользу Tele2.

Услуга MNP заработала в России в декабре 2013г. Общее количество заявок на перенос номера в стране по состоянию на 7 июля 2014 г. составило почти 600 тыс, количество перенесенных номеров – 380,57 тыс (данные оператора базы перенесенных номеров ЦНИИС). Для сравнения: число SIM-карт в России к концу I квартала 2014г. достигло 241,5 (данные аналитической компании AC&M Consulting).

У Tele2 в России – больше 1,5 тыс собственных точек продаж, торгующих SIM-картами, из них только около 600 – традиционные магазины, причем в Москве розничная сеть не представлена. У «Связного» – больше 5000 магазинов, из них только 20% принимают заявки на переход в Tele2, добавила Заикина. Она говорит, что услуги MNP «Связной» пока предоставляет в тестовом режиме, но со временем с этой услугой смогут работать и другие магазины сети. «С Tele2 нам быстрее всего удалось синхронизировать IT-решение», – объясняет сотрудничество Заикина.

Гендиректор Tele2 Russia Михаил Носков в июне заявил о переходе «к фазе активного роста числа абонентов», «связанного с запуском операций в новых регионах». Банк ВТБ, совладелец Tele2, одобрил открытие оператору кредитной линии в размере 5 млрд долл, в том числе для выхода на рынок Москвы. Для успешной экспансии Tele2 придется предложить москвичам более выгодные тарифы по сравнению с »большой тройкой», говорили РБК эксперты.

ВТБ купил Tele2 Russia в апреле 2013г. у шведской Tele2 за 2,4 млрд долл. и взял на себя чистый долг оператора в размере 1,15 млрд долл. Через полгода ВТБ объявил о продаже за неназванную сумму 50% Tele2 Russia консорциуму инвесторов, среди них – банк «Россия» и структуры предпринимателя Алексея Мордашова. В феврале 2014г. Tele2 договорился с государственным «Ростелекомом» о создании нового федерального оператора мобильной связи – «РТ-Мобайл»: он будет работать под унаследованным от шведов брендом и получит мобильные активы «Ростелекома» (после этого новая компания начнет оказывать услуги связи более чем в 60 регионах России с абонентской базой около 38 млн человек).

По словам Заикиной, «Связной» интересуют партнерства и с операторами «большой тройки» – МТС, «МегаФоном» и «Вымпелкомом».

«Вымпелком» готов отдать прием заявок на MNP в чужие руки – но важно, чтобы эта услуга работала корректно и без сбоев, считает представитель оператора Анна Айбащева. Хотя услуга MNP заработала в России больше полугода назад, у некоторых операторов до сих пор случаются сбои с приемом заявлений в собственной сети, что уж говорить о приеме заявок через сети сторонних партнеров, опасается Айбашева. Она добавила, что желающие перейти в «Вымпелком» могут оставить заявку на сайте оператора, а SIM-карту получить потом у курьеров. У «Вымпелкома» сейчас больше 1,2 тыс собственных магазинов, также он вместе с «МегаФоном» совладеет «Евросетью», включающей приблизительно 4,4 тыс магазинов.

МТС принимает заявки на MNP в собственных магазинах, которых у оператора больше 4 тыс, сообщил представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, сейчас они справляются с заявками, и речи о расширении числа точек для MNP не идет.

На вопросы РБК к моменту выхода статьи не ответил «МегаФон», у которого в России работает больше 1,9 тыс салонов.

Источник РБК, близкий к одному из операторов , настаивает на том, что услуга MNP мало интересна компаниям связи: количество новых абонентов, которые подключаются с помощью MNP, несопоставимо меньше числа клиентов, которые просто покупают новые контракты.

Тем не менее, гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков считает, что как раз для Tele2 партнерство с ритейлом может оказаться эффективным. Для «большой тройки» MNP – это головная боль, они неоднократно говорили о том, что особой нужды в этой услуге нет, признает Кусков. А вот «молодой оператор» Tele2 при выходе в новые регионы вызывает интерес аудитории более выгодными тарифами, и он может собрать дополнительную аудиторию с помощью услуги NMP, уверен Кусков.

Tele2 — «наиболее доступный оператор России», согласно вышедшему в 2013 году исследованию Comnews Research: средняя месячная стоимость «малой корзины» (недорогих тарифов) во всех регионах его присутствия (39 из 83 российских субъектов) составляет 70,1 руб. — это на 32% ниже среднего по России уровня в 103,5 руб. У Tele2 самые доступные цены и в среднем ценовом сегменте: 181,8 руб. против 275,1 руб. по России.

 

Евгений Красников, РБК
Advertology.Ru

07.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация