Новости

Tele2 запускает мобильное телевидение

Tele2 запускает мобильное телевидение

Сотовые компании хотят сами зарабатывать на показе видео своим клиентам, не отдавая этот рынок сторонним сервисам.

Сотовый оператор Tele2 запускает собственный сервис мобильного телевидения. Об этом «Известиям» рассказал первый заместитель гендиректора «Tele2 Россия» Александр Провоторов. Подобные сервисы уже есть у каждого из операторов «большой тройки» — сотовые компании активно зарабатывают на привлекательных для клиентов видеоприложениях, чтобы не оставлять этот рынок сторонним сервисам.

— В ближайшее время в Санкт-Петербурге на нашей сети 3G мы начинаем предоставлять услугу мобильного телевидения. И в других регионах, где у нас запускаются сети 3G и 4G, будем предоставлять эту услугу, — заявил Провоторов в интервью «Известиям». Оператор уже запустил 3G в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Челябинске. В Туле стартовала сеть 4G — здесь у компании нет лицензии на третье поколение. В Москве Tele2 планирует запустить в 2015 году и 3G, и 4G.

Приложение Tele2 TV позволит просматривать отечественные и зарубежные телеканалы на мобильном устройстве в режиме онлайн. Программа для платформы Android уже присутствует в Сети. В компании обещают, что в ближайшее время появятся версии и для iOS.

Мобильный трафик при просмотре телевидения тарифицироваться не будет. Абонентская плата за услугу Tele2 TV с 10 декабря составит 7 рублей в сутки.

Сегодня услуга мобильного телевидения есть у всех операторов большой тройки: «МегаФон TV»,  «Мобильное ТВ» («ВымпелКом») и «Мобильное ТВ» (МТС), при этом их приложения доступны на всех популярных мобильных платформах. Тарифы у всех операторов разные. У «ВымпелКома», например, есть восемь бесплатных каналов, другие можно подключать пакетом за ежедневную абонентскую плату. На сайте «МегаФона» сказано, что минимальный пакет в 30 каналов будет стоить пользователю 1 рубль в день. У МТС ежедневная плата составляет 8 рублей, за эти деньги доступны более 100 каналов.

Основной партнер по созданию мобильного телевидения у МТС, «ВымпелКома», «МегаФона» и Теле2 один и тот же — компания SPB TV.

— Мы видим в Tele2 TV потенциал для роста аудитории мобильного телевидения в нашей стране, — рассказывает генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.

Tele2 будет делить доход от телепроекта с SPB TV, конкретные доли в компаниях не раскрывают. 

По мнению гендиректора исследовательской компании Telecom Daily Дениса Кускова на первых порах, пока большую часть работы делает SPB TV, эта фирма может забирать себе до 60% заработка. В дальнейшем, при развитии услуги, Tele2 может начать менять модель взаимодействия — например, самостоятельно договорившись с телеканалами.

Как рассказал «Известиям» официальный представитель МТС Дмитрий Солодовников, для его компании услуга мобильного ТВ очень рентабельна, к тому же она весьма востребована среди пользователей.

— По ориентировочным оценкам, российский рынок мобильного ТВ по итогам 2014 года в денежном выражении достигнет 16,5–17,5 млрд рублей, темп прироста рынка несколько сократится и составит около 35–40%, — рассказывает аналитик ИК «Финам» Анатолий Вакуленко. — Выход Tele2 в сегмент мобильного ТВ следует рассматривать, с одной стороны, в контексте диверсификации бизнеса за счет развития маржинальных неголосовых услуг, а с другой — с имиджевой точки зрения.

По мнению управляющего партнера аналитической компании iKS Consulting Telecom Константина Анкилова, видео стимулирует потребление мобильного трафика, а это означает значительную нагрузку на сеть.

— Над этой проблемой думают во всем мире, решить пока не могут. Пользователи любят смотреть ТВ через мобильные устройства, — отмечает он.

По словам Анкилова операторы увеличивают количество базовых станций, тем не менее скорость интернет-соединений снижается. Впрочем, в России пока доля гаджетов, поддерживающих быстрый интернет «четвертого поколения» (технология LTE) невелика: всего 11 млн на 230 млн активных абонентов в стране.

За границей уже давно обсуждают вопрос «цифрового нейтралитета». Речь идет о праве операторов понижать скорость соединения с какими-то конкретными интернет-ресурсами, на которых приходится значительное количество пользовательского трафика. Западные операторы хотят либо понижать скорость при соединении с этими сервисами, чтобы не так сильно «забивались» каналы связи, либо получать компенсации от владельцев таких сайтов.

По словам Анкилова, обзавестись собственным ТВ-приложением для мобильного оператора — это правильный ход.

— Бороться нелогично, лучше возглавить. Операторам связи проще создавать свои сервисы и зарабатывать на них, — добавляет Анкилов.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация