Новости

Tele2 войдет в Москву в кредит

Tele2 войдет в Москву в кредит

Государство поможет Tele2 выйти в Москву. Проект строительства ее столичной сети 3G/4G получит 16 млрд руб. по ставке 11% годовых.

Межведомственная комиссия при Минэкономразвития одобрила один из двух проектов оператора «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2), который представлен банком ВТБ, указано в сообщении министерства. Проект предполагает строительство сетей 3G/4G в Москве при поддержке государственной программы проектного финансирования. Второй проект «Т2 РТК», предполагавший строительство сети в регионах, был отклонен, сообщил вчера «Интерфакс» и подтвердил источник в одном из участников проекта.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г., оператор объединяет все мобильные активы, бывшие у «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Кроме активов «Ростелеком» передал этой компании большой набор частот для связи третьего и четвертого поколения, в том числе в Москве, где у него были полосы в диапазонах 700-800 МГц, 1,9-2,1 ГГц и 2,5-2,6 ГГц.

Оператор еще не предоставляет услуги в Москве, но планирует выйти на этот рынок во второй половине 2015 г. Поначалу «Т2 РТК холдинг» думал договориться о выходе в столицу в партнерстве с одним из операторов сотовой «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Вымпелком»), которое позволило бы ему предоставлять также голосовые услуги (GSM). Для этого он предлагал создать виртуального мобильного оператора. Но переговоры ничем не закончились, говорили собеседники «Ведомостей», поэтому СП решило сосредоточиться на 3G/4G, а голос передавать по сети передачи данных (VoIP).

Максимальный размер проекта, согласно программе поддержки инвестпроектов, утвержденной правительством, — 20 млрд руб., до 80% от этой суммы может быть предоставлено в кредит государством. Проект «Т2 РТК» получит по этой программе финансирование в размере 16 млрд руб., сообщили представители «Т2 РТК холдинга» и ВТБ. Размер проекта был близок к максимальному — 20 млрд руб., знает источник в одном из институтов развития. Одобренная сумма — это не все деньги, которые оператор инвестирует в развитие сетей 3G/4G в Москве, добавляет представитель «Т2 РТК холдинга». Ряд инвестиций уже сделан, также будут использованы собственные и другие заемные средства.

Выделенных денег «Т2 РТК холдинга» хватит на покрытие сетью 3G Москвы и Подмосковья, а также на фрагменты сети 4G, подсчитал гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Однако для дальнейшего развития сети этих инвестиций оператору будет недостаточно, отмечает он.

Механизм проектного финансирования создавался весной 2014 г., когда задача была не спасать экономику, а стимулировать ее рост; чиновники хотели поддержать не банки, а инвестпроекты. Правда, с тех пор у банков начались проблемы с фондированием, в декабре Центробанк повысил ключевую ставку до 17% годовых. Тем не менее для финансирования проектов банки получат деньги от ЦБ по ставке 9% годовых, а для конечного заемщика ставка будет 11% годовых. По сути, сейчас это дешевые деньги от ЦБ. Средства идут на инвестпроекты, но какое-то время могут лежать на счетах банков.

Выделение средств на строительство сети четвертого федерального оператора в Москве способно стимулировать экономический рост в отрасли, считает аналитик «Уралсиба» Константин Чернышев. По его мнению, выход нового игрока приведет к дополнительной конкуренции, а задача усиления конкуренции на рынке связи сейчас действительно существует.

Дарья Тросникова, Олег Сальманов
(Ведомости)

Advertology.Ru

28.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом Р Р† Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом Р Р† упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как РјРѕР¶РЅРѕ управлять цветом РїСЂРё разработке дизайна упаковки. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ проработан каждый аспект управления цветом, начиная Р РЋР С“ отличительных характеристик, воздействия Р С‘ разборчивости, рейтинга «аппетитности» Р С‘ эмоционального отклика Р Р…Р В° определенный цвет Р С‘ заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки Р С‘ вопросами демонстрации Р С‘ старения. РљРЅРёРіР° «Управление цветом Р Р† упаковке» - ценный источник информации, Р Р† ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это Р Р…Р Вµ только источник замечательных идей, Р Р…Р С• Р С‘ весьма полезное практическое руководство, Р Р† котором РјРѕР¶РЅРѕ найти ответы Р Р…Р В° любые РІРѕРїСЂРѕСЃС‹: как работать Р Р† условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя Р С—Р С• отношению Р С” продукту Р С‘ как создать дизайн упаковки, способный работать Р Р† нескольких палитрах, объединяющих разные РіСЂСѓРїРїС‹ продукта.Р’В  «Управление цветом Р Р† упаковке» - это уникальный СЃР±РѕСЂРЅРёРє сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические Р С‘ технические приемы, используемые Р Р† современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные Р С‘ трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуальРВВВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚¦Р В РЎвЂў подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому РІС‹ познакомитесь Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ новыми идеями Р С—Р С• использованию цвета Р Р† упаковке, Р Р…Р С• Р С‘ РЎРѓР С• способами РёС… технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация