"МегаФон" зайдет на рынок бизнес-телефонии с помощью LTEКонкуренты и эксперты уверены, что сеть четвертого поколения не сможет обеспечить необходимое качество связи |
"МегаФон" зайдет на рынок бизнес-телефонии с помощью LTEКонкуренты и эксперты уверены, что сеть четвертого поколения не сможет обеспечить необходимое качество связи |
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за телефонный спамМосква, 17 февраля. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении Сбербанка дело из-за телефонного спама. |
Торговые сети признаны неисправимым зломФАС возобновляет боевые действия вокруг закона «О торговле» |
Кампания "Смотри+" - продолжение олимпийской коммуникации "МегаФона"Рекламная кампания в поддержку бесплатного спортивного приложения «Смотри+» стала продолжением олимпийской коммуникации «МегаФона», генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. В рамках кампании агентство Leo Burnett Moscow разработало три 10-ти секундных видеоролика и два радиоролика (15-ти и 30-ти секундные). |
ФАС назвала рекламу дезодоранта Nivea некорректной и недостовернойКомпания, размещавшая недостоверную рекламу дезодоранта Nivea, якобы не оставляющего пятен на одежде, заплатить 100 тыс. рублей штрафа, сообщает пресс-служба ФАС. |
Телеканал "Соль" нашел способ обойти предписание прокуратуры2«Мы СМИ и не попадаем под действие закона «О рекламе» |
ФАС запретила рекламный слоган "Нет цветов – нет секса"1Управление ФАС России по Сахалинской области признало непристойной рекламу цветочного салона, в которой утверждалось, что интимные отношения невозможны без букета цветов, сообщает пресс-служба УФАС |
Холдинг "Профмедиа" оштрафовали за рекламу МММВещательная корпорация «Профмедиа» получила штраф в размере 100 000 руб. за рекламу услуг МММ на радиостанциях «Юмор FМ» и «Авторадио», сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). |
"Л`Этуаль" оштрафовали на 100 000 рублей за sms-спамФедеральная антимонопольная служба оштрафовала оператора парфюмерной сети «Л`Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — за рекламные sms-сообщения без согласия абонентов на их получение. |
В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголяВ ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей картины из-за показа водочного бренда |
ФАС наложила штраф за слова "песец пришел" в рекламе мобильного оператораАрбитражный суд Свердловской области снизил размер административного штрафа, наложенного Курганским управлением ФАС России за рекламу нового сотового оператора, в которой в тексте из четырех слов дважды упоминался "песец", сообщает пресс-служба УФАС. |
РЖД поссорилась с "Аэрофлотом" из-за рекламыДочерняя компания РЖД "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) пожаловалась на бюджетного авиаперевозчика "Добролет" в Федеральную антимонопольную службу. |
МТС и "Мегафон" могут возобновить прием коротких sms-сообщений друг от другаОператоры почти договорились о том, на каких условиях они возобновят прием массовых sms-рассылок. Такое соглашение, скорее всего, снимет вопросы у Федеральной антимонопольной службы, хотя стоимость этих рассылок вырастет |
Рекламу проституток подведут под уголовную ответственностьОбъявлениями «жриц любви» займутся МВД, ФАС и Минкомсвязи |
"МегаФон" подключился к AppleОператор получит новые iPhone напрямую |
Павел Дуров заработал на "ВКонтакте" не менее 250 млн долларовПавел Дуров продал свои акции «ВКонтакте» гендиректору «МегаФона» Ивану Таврину. |
ФАС запретила непристойную рекламу цветов на "Первом канале"Управление ФАС Сахалинской области признало непристойной рекламу салона цветов на "Первом канале", в которой в случае зачатия ребенка предлагался букет роз, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС дала разъяснения по применению запрета на рекламу медуслугФАС дала разъяснения по применению запрета на рекламу медуслуг, исходя из толкований ВАС |
"Лицами Олимпиады" станут 8 тысяч абонентов "МегаФона" со всей РоссииБолее восьми тысяч жителей России приняли участие в акции «Лица Олимпиады» от «МегаФона», которая прошла с 26 ноября до 29 декабря в тридцати городах страны. |
ФАС накажет "Проф-Медиа" за рекламу "МММ"ФАС накажет "Проф-Медиа" за рекламу "МММ", сулившую "100 процентов в месяц" |
Netbynet будет мобильным и виртуальнымПровайдер займется сотовой связью |
Netbynet будет мобильным и виртуальнымПровайдер займется сотовой связью |
"Пиши, смотри, твори свою историю Олимпиады"«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запускают новую волну олимпийской коммуникации |
ФАС запретила бомбардировать абонентов МТС рекламными SMS магазинов "Л`Этуаль"ФАС России запретило рассылку SMS-рекламы сети магазинов "Л`Этуаль" абонентам МТС, не дававшим на это согласия, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. |
Рекламная кампания "Переходи на ноль"Агентство «Vozduh» разработало рекламную кампанию «Переходи на ноль» для оператора сотовой связи «Мегафон» |
ФАС накажет "Промсвязьбанк" за клиента Константина ХабенскогоНовосибирское УФАС России признало ненадлежащей интернет-рекламу вкладов "Промсвязьбанка", привлекавшую клиентов 10% годовых без объяснения условий получения этого дохода, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Задорого, но со скидкойФАС проверит достоверность скидок, предоставляемых ритейлерами в период распродаж |
ФАС накажет торговую сеть, в которой до истечения акции закончился обещанный товарУФАС Волгоградской области признало незаконными действия торговой сети "МАН", отказавшей в покупке бытовой техники, которая гарантировалась в ходе рекламной компании,сообщает пресс-служба Управления антимонопольной службы по региону. |
Нижегородское УФАС оштрафовало "Ростелеком" за рассылку рекламных SMSУправление федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области оштрафовало ОАО «Ростелеком» на 100 тысяч рублей за рассылку рекламных SMS-сообщений абонентам «Мегафона» без согласия абонентов. |
Реклама с намекомВ роликах и на плакатах граждан смущает двойное толкование и скрытый смысл слов |
ФАС признал нарушением фотографию Muse с бутылкой водкиФедеральная антимонопольная служба заведет дело против журнала Rolling Stone из-за скрытой рекламы алкоголя в интервью c группой Muse. Об этом заместитель руководителя УФАС по Москве Ирина Климкина заявила на пресс-конференции в РБК, сообщает ИТАР-ТАСС. |
ФАС: большинство жалоб в 2013 году пришлось на спам-рассылки по SMS1Большинство жалоб граждан на нарушения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции в Москве в уходящем 2013 году касались спам-рассылок по SMS. |
ФАС запретила слишком короткий рекламный ролик для беременныхФАС России запретила 4-секундный рекламный телеролик средства от аллергии, который давал слишком мало времени покупателю для того, чтобы прочесть всю необходимую информацию о лекарстве, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. |
Роскомназор выпишет миллионый штраф за каждый пиратский фильмПредложение наказывать пиратство в административном порядке содержится в законопроекте Минкультуры. Правообладателей тоже хотят наказывать — за неправомерные претензии |
"МегаФон" вдвое снизил количество смс-спама за месяцЗа месяц оператор заблокировал 240 миллионов спам-сообщений. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы