ФАС назвала рекламу дезодоранта Nivea некорректной и недостоверной
Компания, размещавшая недостоверную рекламу дезодоранта Nivea, якобы не оставляющего пятен на одежде, заплатить 100 тыс. рублей штрафа, сообщает пресс-служба ФАС.
Ранее комиссия ФАС признала телерекламу ООО «Байерсдорф» недобросовестной и недостоверной. «Она содержит некорректное сравнение с другими дезодорантами, а также не соответствующие действительности сведения о результатах исследований», - говорится в сообщении ведомства. С заявлением о нарушения законодательства о рекламе ООО «Байерсдорф» в ФАС обратилось ООО «Юнилевер Русь».
Так, по мнению ведомства, рекламное утверждение «№1 от желтых и белых пятен» о дезодоранте Nivea указывает на превосходство применения дезодоранта в отношении других косметических средств. Для использования утверждения самого лучшего дезодоранта должны быть указаны критерии, по которым сравниваются косметические средства. Но исследование, отвечающее всем необходимым требованиям, не было проведено.
Следовательно, как подчеркнули в ведомстве, эффективность дезодоранта и его превосходство не доказаны.
Advertology.Ru
14.02.2014
Еще статьи по теме
- Потери и Перспективы: Что Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе - 21.01.2025
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий