ФАС накажет торговую сеть, в которой до истечения акции закончился обещанный товар
УФАС Волгоградской области признало незаконными действия торговой сети "МАН", отказавшей в покупке бытовой техники, которая гарантировалась в ходе рекламной компании,сообщает пресс-служба Управления антимонопольной службы по региону.
Такое решение было принято по результатам рассмотрения материалов дела, возбужденного по факту досрочного прекращения акции "Собирайте ФИШКИ – получайте СКИДКИ 50%!". Мероприятие проходило в магазинах "МАН" с 8 июля по 8 сентября 2013 года.
Ранее в УФАС обратился посетитель магазина, который сообщил, что 1 сентября ему было отказано в приобретении бытовой техники на условиях, изложенных в буклете "МАН". Причиной было названо отсутствие этого товара в продаже.
Между тем, согласно содержащейся в буклете информации, "акционный товар должен находиться в свободном доступе в торговом зале".
Согласно п.3 ч. 3 ст. 5 ФЗ РФ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
В результате ООО "МАН" и ООО "АЛАБОР" (поставщик бытовой техники SCARLETT) признаны нарушившими это положение закона.
Теперь компаниям грозит административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.
По информации на сайте торговой сети "МАН", с момента появления первых магазинов в 2001 г. одним из ее главных принципов является "высокое качество обслуживания покупателей, свежий и качественный товар". Компания "МАН" является обладателем российской премии Best Retail 2006 как лучший розничный магазин.
Advertology.Ru
26.12.2013
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- ФАС признала Mast-Jägermeister нарушителем закона "О защите конкуренции" - 06.04.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий