Рекламу лекарств предлагают запретитьПродвижение препаратов, а также различных медицинских услуг, по мнению депутатов, вынуждает граждан заниматься самолечением. |
Рекламу лекарств предлагают запретитьПродвижение препаратов, а также различных медицинских услуг, по мнению депутатов, вынуждает граждан заниматься самолечением. |
"Москва 24" не спешит за рынком1Холдинг "Москва Медиа", управляющий телеканалами и радиостанциями столичного правительства, планирует в этом году рост рекламных доходов на 20%, несмотря на прогнозируемое падение рынка на 17%. Выручка холдинга в этом году должна достигнуть 560 млн руб., но основное финансирование он по-прежнему получает в виде субсидий от мэрии — примерно 3 млрд руб. в год. |
Стоимость контента крупнейших телеканалов в этом году уменьшится на 13–26%Из-за падения рынка рекламы телеканалы все сильнее экономят. |
TMG в два раза увеличил размещения с полным брендированием в КарелииПо данным федерального оператора транзитной рекламы TMG, объем размещений с полным художественным оформлением в республике Карелия увеличился практически в 2 раза. |
BBDO ищет звезд1 сентября стартовал новый проект BBDO Moscow — #STARFORCEBBDO. Он откроет двери крупнейшего рекламного агентства России для талантливых людей, у которых может совсем не быть опыта работы в рекламе и портфолио. Но зато есть желание попробовать свои силы в индустрии. |
Иван Васильевич сменил профессию с Wifire TVОператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), дочерняя компания «МегаФона», запустил рекламную кампанию в поддержку беспроводного цифрового телевидения Wifire TV. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство MOST Creative Club. |
Яндекс.Директ меняет правилаС завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи. |
Мобильный трафик на сайты СМИ растет на десятки процентов в годНо издателям пока не удается на нем заработать. |
Шарапова обогатилась на конфетахРоссийская теннисистка Мария Шарапова в 11 раз подряд возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes. Однако свое благосостояние она сколотила не только благодаря спортивным победам, но и активному участию в рекламных кампаниях, а также собственному конфетному бизнесу. |
Выставка "РЕКЛАМА-2015". Даты проведения: 22.09 – 25.09Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. |
В Москве состоялась презентация 25-ого Международного фестиваля рекламы Red AppleВо время запуска Red Apple был дан старт приема работ, а также объявлены звездные представители международного жюри. Суммарное количество каннских львов, завоеванных жюри этого года составляет более 150. Список не окончательный и в ближайшее время пополнится новыми лицами. |
Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголяРосалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя. |
Московские власти решили вернуть рекламу на уличные таксофоныСтоличные чиновники вновь хотят разрешить рекламу на кабинах уличных таксофонов. Они уже третий раз меняют решение по этому вопросу |
Время "умных" тарелокМТС запускает первую федеральную рекламную кампанию в поддержку Спутникового ТВ от МТС, которое объединило широкую географию спутникового вещания, интерактивность современных ТВ-сервисов и простоту мобильной связи. |
"Авто Селл": из-за разрыва контракта метро потеряет более 2 млрдГендиректор рекламного оператора подземки Гюля Коган уверена, что метро останется без рекламы до конца 2015 года. |
Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублейРеклама в метро будет демонтирована и заменена новой. |
Мировые шедевры в рекламеХудожественные полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки, решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии - в нашей еженедельной подборке. |
Реклама возвращается на ТВКрупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано. |
ФАС не нашла рекламы интим-услуг в журнале "Флирт"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла рекламы проституток в объявлениях об интим-досуге в журнале «Флирт», передает «Газета.Ru» со ссылкой на ответ ведомства на обращение Национального союза защиты потребителей. Отмечается, что ФАС не располагает данными о том, что услуги, предлагаемые журналом, оказывались за деньги, а не на безвозмездной основе. |
В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеровМинкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала. |
ФАС признала рекламу МТС про отмену роуминга "ненадлежащей"В МТС с решением ФАС не согласны. |
Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодииВ кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России. |
Поздравить вожатогоМТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет». |
McDonald`s борется с падением выручки в России увеличением рекламыПадение продаж американская сеть быстрого питания пытается остановить с помощью большего числа рекламных роликов на ТВ. |
Метро без рекламыДосрочный разрыв контрактов с Москвой становится на рекламном рынке нормой. Как стало известно РБК, столичный метрополитен готов расстаться со своим рекламным партнером — компанией «Авто Селл». |
Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламойРегиональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы. |
Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории. |
Москва со второй попытки продаст рекламу в общественном транспортеОбщественный наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. «Мосгортранс» в очередной раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика. |
BlaBlaCar соединяетСервис по поиску автомобильных попутчиков запускает рекламный ролик. |
Всемирный день шоколада11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада. |
Портфельный типажSamsonite и культовый итальянский фотограф Джованни Гастель представляют 10 типажей современных деловых мужчин. |
Рекламу сажают на диету10Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб. |
Деньги из эфираМенее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизируют свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей. |
Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголяДепутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы