Креатив

Поздравить вожатого

Поздравить вожатого

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».

Главный герой ролика – вожатый в детском лагере – заготовил развлекательную программу к очередной смене и отчаянно переживает, что его подопечные не хотят, как раньше, играть в футбол и купаться в теплой речке. Детям теперь интереснее виртуальный мир. К счастью, переживания взрослого оказываются напрасными. Смартфоны – это лишь новый способ сделать сюрприз для вожатого. С помощью гаджетов и мобильного интернета ребята организовывают онлайн-поздравление с днем рождения, где есть все, что нужно для счастья в такой день: торт, свечи и любимая девушка героя.

«Детей сегодня часто упрекают в зацикленности на гаджетах, а мы хотели показать, что современные технологии — это не только виртуальная реальность. В нашей истории мобильные инновации помогают маленьким героям раскрыть свой потенциал и вдохновляют на реальные подвиги и настоящие добрые поступки. Сотворить чудо для любимого вожатого ребятам помогла услуга «Единый интернет» от МТС», — говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.

Съемки ролика проходили в настоящем лагере — «Детская Республика Поленово», — расположенном на правом берегу Оки на границе Тульской и Калужской областей. Главных героев отбирали из начинающих актеров, в первую очередь, по фактурности, чтобы компания подобралась разношерстная, как в обычном отряде.

«Ни одна декорация, конечно, никогда не сможет передать атмосферы настоящего детского пионерлагеря с манной кашей, комарами и музыкой из громкоговорителей, под которою дети идут на обед. Мы снимали «живой» пионерлагерь и получили «живой» ролик», — говорит арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.

Музыка написана композиторским дуэтом: Савой Шестаком и Федей Переверзевым. Она отлично дополняет ролик и поддерживает добрую, лиричную атмосферу.

Каналы продвижения: ТВ, кинотеатры, «наружка», интернет, радио, ПОСМ.

Команда:

МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Ксения Сергачева
  • Анастасия Терехова
  • Александр Дудин

BBDO

  • Ники Мегвелидзе
  • Женя Шиняев
  • Миша Ткаченко
  • Влада Обухова
  • Настя Маслова
  • Луиза Васютина
  • Ира Каневская

PARK PRODUCTION

  • Ярослав Чеважевский - режиссер
  • Михаил Хасая - оператор
  • Наталья Горбенко - продюсер

17.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 12:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация