Baring Vostok завел аптечкуКак стало известно “Ъ”, один из фондов группы Baring Vostok может стать владельцем примерно 30% в A5 Group. За эту долю фонд заплатит примерно 1 млрд руб., которые пойдут на покрытие долга аптечной сети. |
Baring Vostok завел аптечкуКак стало известно “Ъ”, один из фондов группы Baring Vostok может стать владельцем примерно 30% в A5 Group. За эту долю фонд заплатит примерно 1 млрд руб., которые пойдут на покрытие долга аптечной сети. |
В Самару за "Покупочками"X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») снова заинтересовалась бизнесом своего бывшего франчайзи «Тамерлан», развивающего региональную сеть «Покупочка». На этот раз речь идет о покупке только его самарского подразделения, которое может стоить 1,5–1,7 млрд руб. Сделка поможет Х5 удвоить свое присутствие в регионе, а «Тамерлану» — избавиться от обремененного долгами актива. |
Билайн сделает интернет "бесплатнее"«Билайн» начинает рекламную кампанию новой акции «Чем быстрее, тем бесплатнее». |
EBay предоставил площадку российским интернет-магазинамИнтернет-аукцион eBay начал сотрудничать с российскими онлайн-ритейлерами. |
Торговцы разлюбили запретный плодКрупные торговые сети, включая X5 Retail Group, «О’кей», «Дикси» и «Лента», подсчитали, что в структуре их оборота за прошлый год на долю импортных продуктов пришлось в среднем 4–8%, максимум 10%. Ритейлеры не берутся прогнозировать, как эмбарго отразится на этих показателях по итогам текущего года. Между тем переработчики мяса, молока и рыбы уже фиксируют убытки, хотя стоимость их продукции растет. |
"Билайн" исполняет мечты"Билайн" запускает третью рекламную кампанию под названием "Звезда" в поддержку тарифной линейки "Всё!". |
McDonald`s бросил вызов Amazon и E-BayКомпания планирует активное развитие на рынке электронной коммерции. |
"Военторг" и X5 Retail Group создадут сеть магазинов под брендом "ВоенторгПятерочка"X5 Retail Group поможет ОАО «Военторг» найти применение непрофильному активу, сети магазинов «Военторг» — на большей части ее площадей будут открыты новые магазины «ВоенторгПятерочка». Точки будут открываться по программе обратного франчайзинга «Пятерочки». |
Вниз по лестнице, ведущей вверх1«Билайн» отстает от конкурентов из-за мобильного интернета. |
Цифровая реклама вытесняет аналоговуюУ рекламодателей падает интерес к рекламе в печатных СМИ, а с городских улиц стремятся убрать рекламные щиты, портящие своим видом историческую архитектуру. В этих условиях бизнесу нужны новые каналы для продвижения своих товаров и услуг, и самый эффективный из них – мобильная реклама. |
Бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group назначили гендиректором "Армады"В IT-компании «Армада» продолжается корпоративный конфликт. Вчера совет директоров «Армады» назначил гендиректором Виталия Подольского, бывшего топ-менеджера Х5 Retail Group, «Евросети» и Hediard. Прежних топ-менеджеров «Армады» члены совета директоров обвиняют в саботаже; те обвинения отвергают. |
Ритейлерам приготовили уловПоставщики предупредили Metro Cash & Carry о повышении цен. |
"Карусель" открывает школьный сезонКреативное агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). |
"Билайн" создает удобное web-пространство для корпоративных клиентовОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявляет о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового сайта для корпоративных клиентов. Новый сайт полностью поддерживает концепцию единства и простоты всей веб-среды «Билайн», построенной на базе новой технологической и дизайн-платформы. |
Персональный "Билайн"«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн». |
"Билайн" помогает крепче спать«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей. |
Кадровые назначения в АДВКреативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский. |
Global Point сопровождает запуск телеканала History в РоссииКанал History доступен более чем в 150 странах мира, ежедневно его смотрят более 330 млн абонентов. |
@Free открыл новые digital-грани "Нью-Тона"1С 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» является эксклюзивным селлером рекламных возможностей в сети Wi-Fi @FREE. |
Власти Москвы предложили Metro и X5 помещения в подземных переходахЦентру Москвы не хватает продуктовых магазинов — слишком высока цены аренды для них. Но ведь мини-маркеты можно открывать в реконструированных подземных переходах, решил департамент торговли и услуг столицы. Протестировать семь точек было предложено X5 Retail Group и Metro C&C. |
"Карусель" открывает сезон шашлыковКреативное агентство Contrapunto (BBDOGroup) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). Он появится в эфире уже 24 апреля. |
Аудиошоурил от самого ленивого в мире агентстваАгентство Red Keds решило отказаться от всего лишнего в digital-рекламе и сделало первый в мире аудиошоурил |
Михаил Фридман может закрыть интернет-ритейлера E5.ruГлавный акционер продуктового ритейлера X5 Retail Group Михаил Фридман решил сохранить в составе группы только прибыльные проекты. Как стало известно РБК, онлайн-магазин E5.ru, появившийся два года назад, может быть закрыт. |
Digital Branding. Best CasesЗавтра, 8 Апреля начнет свою работу Саммита DIGITAL BRANDING – Best Cases, который представит стратегии ведущих брендов в digital. |
Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digitalАгентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки |
Мобильный интернет "Билайн": "ничего не стоит попробовать"«Билайн» продолжает историю о смартфоне и его владельце. 31 марта в эфир выходит новый сюжет рекламной кампании мобильного интернета. |
В Крым без пропускаРоссийским сотовым операторам упростили выход на полуостров |
Три ведущих сибирских интернет-агентства объединилисьТри ведущих сибирских интернет-агентства объединились в digital-агентство полного цикла «Спайк» штатом более 70 человек |
СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TVКрупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры). |
X5 Retail Group не выдерживает обещанные темпы переделки "Пятерочек"Реновация сети «Пятерочек», на которые приходится основная доля продаж X5 Retail Group, будет идти медленнее, чем ранее объявляла компания. |
У клиентов "Билайн" есть "Всё!"«Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!». |
I российский бизнес-форум Филипа Котлера14-15 марта у вас будет редчайшая возможность лично пообщаться с живым классиком. |
Progression завершил новогоднюю digital кампанию для NurofenProgression подвел итоги digital кампании для Nurofen (Reckitt Benckiser).В рамках проекта агентство Progression (Progression group) разработало и запустило анимационный сервис по экспресс выбору новогодних подарков. |
"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в КазаниВ Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная выставка, посвященная проблеме пропавших детей. |
Gartner вновь назвал Sapient Nitro лидером среди глобальных digital-маркетинговых агентствSapient Nitro – ведущее международное digital marketing агентство – признано лидером опубликованного в декабре 2013 года авторитетного исследования "Магический квадрант" для глобальных операторов рынка цифрового маркетинга. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы