Новости

"Военторг" и X5 Retail Group создадут сеть магазинов под брендом "ВоенторгПятерочка"

"Военторг" и X5 Retail Group создадут сеть магазинов под брендом "ВоенторгПятерочка"

X5 Retail Group поможет ОАО «Военторг» найти применение непрофильному активу, сети магазинов «Военторг» — на большей части ее площадей будут открыты новые магазины «ВоенторгПятерочка». Точки будут открываться по программе обратного франчайзинга «Пятерочки».

Сети — военным

Второй по обороту продовольственный ретейлер России X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») в четверг объявила о создании совместного проекта с ОАО «Военторг» — розничной сети «ВоенторгПятерочка». Предполагается, что магазины нового ответвления сети «Пятерочка» будут располагаться в магазинах «Военторга», то есть максимально близко к местам службы и проживания военнослужащих и их семей.

«Первые пять-семь магазинов новой торговой сети будут открыты в Москве и Московской области до конца ноября 2014 года. К 2015 году планируется открыть уже более 100 магазинов в Москве и Центральном федеральном округе», — рассказал РБК начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов. Участие в совместном проекте подтвердили в «Военторге».

Советник гендиректора «Военторга» Екатерина Короткова пояснила, что проект необходим для внедрения современных сетевых форм торговли, которые будут обеспечивать военнослужащих и членов их семей товарами повседневного спроса в широком ассортименте по низким розничным ценам. Магазины будут располагаться не только на гражданских территориях, но и в воинских частях, и военных городках.

По словам Коротковой, на объектах «Военторга» около 80% будут занимать магазины «ВоенторгПятерочка», на остальных 20% площади «Военторг» планирует открыть, например, службы быта, парикмахерские, аптеки.

По расчетам специалистов «Военторга», ежедневный трафик новой сети может составить от 1000 до 3000 посетителей. По площади одна точка новой сети будет занимать около 350 кв. м, что примерно соответствует площади среднего магазина торговой сети «Пятерочка». Ассортимент магазинов «ВоенторгПятерочка» будет содержать около 4 тыс. наименований, 75% из которых будет приходиться на долю продуктовой группы X5. Компании заключили договор обратного франчайзинга. Детали соглашения между «Пятерочкой» и «Военторгом» не раскрываются.

Плюс 2% потребителей

Генеральный директор INFOLine Михаил Бурмистров считает, что для X5 Retail Group новый проект — это отличная возможность увеличить выручку и получить доступ к значимому сегменту покупателей. «В 2014 году прирост количества покупателей не будет существенным, так как у X5 Retail Group в московском регионе по состоянию на 1 января 2014 года более 1130 магазинов «Пятерочка». Однако если проект будет реализован в полном объеме и в 2015 году количество магазинов «ВоенторгПятерочка» в ЦФО превысит сотню, то прирост количества потребителей в московском регионе и Центральном Федеральном округе может составить от 1 до 2%», — утверждает Бурмистров.

По оценкам аналитика, инвестиции в проект со стороны X5 Retail Group могут составить от $150 тыс. до $300 тыс. на магазин в зависимости от его технического состояния. Эти средства будут направлены на реконструкцию и ребрендинг магазинов «Военторга», а также приведение их к стандартам сети «Пятерочка». «Пятерочка» обеспечит полноценную поддержку на этапах открытия и эксплуатации магазинов по всем направлениям: ремонт, оборудование, сопровождение, обучение персонала и пр. «Пятерочка» также обеспечивает партнера бизнес-процессами, современными технологиями и качественными товарами по низким ценам», — объяснил Владимир Русанов.

Удвоение объема продаж

Что касается ОАО «Военторг», то для него запуск совместного проекта с X5 Retail Group также очень выгодный шаг. «Продажи с квадратного метра в магазинах после реконструкции и перехода под бренд «ВоенторгПятерочка» возрастут в 1,5–2 раза, поэтому для «Военторга» это возможность резко повысить экономическую эффективность бизнеса и гораздо более эффективно использовать существующие площади в московском регионе», — заключает Бурмистров.

Точное количество магазинов сети «Военторг» в управляющей компании назвать затруднились. В 2011 году экс-глава «Оборонсервиса» («Военторг» — его дочернее предприятие) Сергей Хурсевич сообщал газете «Коммерсантъ», что на балансе компании может быть около 1500 точек, которые «Оборонсервис» считал непрофильным активом. Тогда же недвижимость «Военторга» предлагалась ретейлерам в качестве площадок для торговых сетей. Речь шла об объектах, расположенных в Москве, Подмосковье, Нижегородской области, Тверской области, Рязани и др. — всего сети ознакомились примерно с 200 объектами. Кроме X5 Retail Group предложения от «Военторга» весной 2011 года получили краснодарский «Магнит» и московская «Авоська». Однако все они отказались покупать помещения у «Военторга», не сойдясь в цене. Ретейлеры утверждали, что все предлагаемые «Военторгом» объекты требовали значительной реконструкции.

Яна Бородюк, Анна Левинская 
РБК Daily
Advertology.Ru

22.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация