Новости компаний

"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в Казани

 "Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку  "Не по-детски" в Казани

В Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная  выставка, посвященная проблеме пропавших детей. 

Выставка «Не по-детски» впервые была представлена в Москве на территории ЦСИ «Винзавод» и стала, пожалуй, первой арт–экспозицией в России, ставящей своей задачей привлечение внимания общества к этой теме. С тех пор непростая экспозиция путешествует по России, в каждом городе везде вызывая у людей живой отклик и самые искренние эмоции. По итогам выставки и встреч с волонтерами «Лиза Алерт»
в ряде городов организовываются новые ячейки отряда, которые на местах налаживают систему поисков пропавших людей.

Выставка состоит из нескольких инсталляций, за каждой из них - судьба ребенка. Финал историй разный, но объединяет их одна главная  цель – стремление изменить ситуацию с пропажей детей в России и рассказать родителям о простых правилах, которые необходимо соблюдать для того, чтобы не случилось беды:
-  не оставлять детей без присмотра;

-  знать маршруты передвижения детей-школьников, адреса и контакты друзей;

- использовать услуги, помогающие определить местоположение ребенка;

- не проходить мимо детей, находящихся одни на улице;

- знать телефон горячей линии по поиску пропавших детей 8 800 700 54 52

- начинать поиски немедленно.

Более подробные рекомендации по безопасности детей, а также памятки о том, что делать в подобной ситуации, можно найти на сайте: www.lizaalert.org.

«Билайн» является телекоммуникационным партнером отряда «Лиза Алерт» с 2011 года, предоставляя волонтерам решения и технологии, помогающие сделать поиски пропавших детей более эффективными и быстрыми. В 2012 году «Билайн» и «Лиза Алерт» организовали первую в России бесплатную горячую линию 8-800-700-54-52 по пропавшим детям, сообщения на которую принимаются круглосуточно из любой точки России.
За один год работы горячей линии было принято более 8000 звонков, обработано 1260 заявок из 52 регионов – это половина всех заявок, которые приходят в отряд. Операторы линии обработали также более 500 свидетельств по пропавшим людям, 800 обращений от волонтеров, СМИ и полиции. Благодаря этой работе были найдены десятки детей.

За три года существования отряда «Лиза Алерт» были проведены сотни поисков, десятки детей и пожилых людей были найдены и возвращены родственникам. Отряд неоднократно отмечен в качестве одного из самых значимых общественных движений России. Любой человек независимо от пола, возраста и уровня подготовки  может стать волонтером отряда: нужны добровольцы не только на поисках, но и при приеме звонков, общей координации, распространении ориентировок  и т.д.

 «Лиза Алерт» и «Билайн» открывают выставку  «Не по-детски» в Казани

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация