Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенствеРазработка дизайна упаковки томатов черри. |
Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенствеРазработка дизайна упаковки томатов черри. |
"Коркунов" меняет визуальную концепцию брендаБренд-команда «Коркунов»® совместно с британским агентством Taxi разработали новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка. Теперь упаковка учитывает тренды ритейла и предпочтения покупателей. |
Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка"O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, объявляет о старте юбилейной благотворительной акции «Добрая покупка». Партнером акции выступает Русфонд – один из старейших благотворительных фондов России, оказывающих помощь детям, которые нуждаются в лечении и реабилитации. |
"Лента" проведёт акцию в поддержку бездомных в Москве и Санкт-ПетербургеРозничная сеть «Лента» и благотворительная организация «Ночлежка» проведут акцию, приуроченную к Международному дню борьбы с бедностью. |
Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработкуYasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж. |
Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли GranolifeКомпания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска. |
Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK10 октября ВКонтакте отметила день рождения: в честь праздника каждый пользователь мог сделать пожертвование в благотворительный фонд «Подари жизнь». Собрать получилось внушительную сумму — 15 миллионов рублей. Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. |
Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки GreenlyBQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн. |
Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин лугРазработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского Молочного Комбината. |
Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и обновило дизайн упаковки орехов «Джаз». |
Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТБрендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ». |
Fabula Branding разработали торговую марку чая "Золото мира"Клиент выводил на полки ТМ в категории «средний минус». Требовалось разработать нейм и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке. |
Халзан: новые истории любимого герояАгентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан. |
Тренды дизайна в секс-индустрииПокажите мне хоть одного дизайнера, кто бы ни мечтал поработать над проектом из порно-индустрии (в хорошем смысле слова). Индустрия эта активно растет и развивается, поле деятельности широчайшее: тут и ритейл (планирование и оформление пространств секс-шопов и музеев), и product дизайн (для фантастических игрушек и роботов), и, конечно же, дизайн упаковки, а также UI/UX дизайн всевозможный дейтинговых приложений и приложений по запуску гаджетов, ну и AR/VR для полноты ощущений. В статье сконцентрируемся на основных трендах в графическом дизайне. |
Модный тренд в мире детства: очаровательные совушки на бутылочках "Курносики"Бутылочки бренда «Курносики» вышли в новом дизайне с изображением сов. |
Eukanuba запускает кампанию для бегунов и любителей собакEukanuba, производитель профессиональных рационов для собак, запускает благотворительную инициативу для любителей бега. Её цель – вдохновить на пробежки всех, кто не равнодушен к животным. Теперь можно будет бежать с пользой не только для здоровья, но и для бездомных собак. |
Жигуль: концепт бренда пива от BQBЖигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео. |
Дети и взрослые со спинальной мышечной атрофией станут участниками Московского Марафона 20 сентябряВ рамках благотворительной акции #бежимзадвоих они будут наблюдать за своими представителями на дистанции в режиме реального времени. Любой желающий может помочь поддержать пациентов со СМА, независимо от участия в марафоне. |
Milka запускает всероссийскую волну нежностиКомпания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях. |
Математика здоровьяАгентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании «Виталив» |
БОDUNEЦ - Твое бодрое утро!1Белорусский производитель молочной продукции ОАО «Молочные горки» вывел на рынок новый нетипичный для отрасли продукт – кисломолочный напиток «БОDUNEЦ». |
"Один рубль - много, когда нас много": Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень7 сентября запускается Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень, призванная увеличить число людей, регулярно жертвующих в благотворительные фонды. Проект объединит более 250 благотворительных фондов. В рамках рекламной кампании авторы проекта рассказывают истории обычных людей, которые активно занимаются благотворительностью, — именно они появятся в рекламных материалах. Главная задача кампании — привлечь внимание к необходимости регулярных пожертвований, которые помогают благотворительным организациям планировать свою деятельность, привлекать на работу специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных и знать, что завтра они не останутся без помощи. Слоган кампании «Один рубль — много, когда нас много». |
Брендинг и упаковка Goodall1Брендинговое агентство Dotorg разработало айдентику и упаковку бренда Goodall. |
Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального брендаRich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века. |
Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"Минеральная вода «Ессентуки» знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к «Ессентукам» передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые «Ессентуки». |
Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда NiveaВ 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей. |
Ребрендинг для йогуртов Campina от BQBРедизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны. |
Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковкиРынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» пришла в Depot за ребрендингом упаковки. |
Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula BrandingУ торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке. |
Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн линейки "Стольная" для компании "Русское Море"Перед агентством была поставлена задача создать образ линейки «Стольная», который воспринимался бы как народный хит, близкий, понятный и доступный широкому кругу потребителей. При этом необходимо было сохранить привязку к материнскому бренду «Русское Море». |
Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондовLamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни,– вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь». |
Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"«Лидский квас летний» создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса «Лидский». |
Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье"Abi сообщает о выпуске линейки замороженных блинов с начинкой от бренда «Стародворье». |
Сэр сыр в благородной упаковкеДизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана |
Кейс: разработка бренда инновационного продукта2Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы