Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.
Клиент
Интерпапер
Задача
Разработка дизайна упаковки
Решение
Ассоциации с названием линейки стали основой идеи для оформления упаковки. Поп-арт — направление в искусстве, предмет которого — продукты потребления и образы массовой культуры.
Дизайн разработан в стилистике американских комиксов. Об этом говорит эмоциональность персонажей, стилизация под прорисовку тушью, трафаретная заливка, имитация офсетных точек, графические элементы-баблы. Красочные иллюстрации и обращения к потребителям на беларуском языке сделали упаковку заметной.
04.08.2020
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий