Брендинг

Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального бренда

Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального бренда

Rich впервые в своей истории кардинально меняет дизайн и представляет линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновился ботаническими садами XIX века.

Rich всегда был новатором в премиальном сегменте. В 2002 году белая упаковка Rich с необычным размещением названия бренда — по одной букве на каждой стороне упаковки — изменила сегмент соков и стала притягивать взгляды потребителей. С тех пор представления о современном дизайне и сама визуальная культура изменились. Стремление к совершенству всегда было в ДНК бренда, поэтому Rich готов меняться.

Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность.

Rich впервые уходит от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с благородным синим и разделили упаковку на два визуальных блока.

В верхней части цветовая палитра Rich обогатилась элегантным в своей простоте синим – источником вдохновения для него стали бескрайнее вечернее небо и жизненная сила океана. Расположение логотипа в этой части упаковки сделали вертикальным.

В основу имиджевой части новой упаковки легли уникальные ботанические иллюстрации, маркирующие вкус продукта. Обращаясь к традиции ботаники XIX века и оставаясь актуальными сегодня, они сохранили особую элегантность композиции и высокую степень проработки деталей.

“Для нас было очень важно сохранить Brand heritage, при этом переосмыслить и освежить дизайн упаковки и вновь выделить его на полке“,

— Ирина Кошелева, арт-директор Tuman.

Премиальный белый фон в нижней части упаковки позволил сохранить преемственность фирменного стиля. Теперь во всей линейке Rich прослеживается сильный консистентный дизайн. Все макеты построены по единым правилам вне зависимости от формата упаковки и выглядят максимально преемственно.

Контрастное деление упаковки на два блока расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Таким образом, упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко навигироваться по вкусам.

«Соки Rich– это изысканный и многогранный вкус, на котором важно было сделать акцент в изменениях. Ботаническая иллюстрация стала результатом переосмысления искусства, подчеркнув при этом наш глубокий вкус.

Синий цвет позволил нам выделить бренд на полке и отстроиться от других продуктов сегмента. Мы кардинально изменили подход к визуализации, но сохранили преемственность, выдержав современные тенденции для премиум-сегмента»,Инна Тен, Brand manager Rich, АО “Мултон”.

Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда. Чтобы рассказать об этом, с ноября 2020 по февраль 2021 года будет проведена масштабная рекламная кампания, объединив основные инструменты рекламы.

«Изменение дизайна упаковки – это очень важный, но только самый первый шаг в наших больших изменениях на бренде. Далее нам предстоит имплементировать обновленную коммуникационную стратегию на все подлинейки бренда и единый визуальный стиль не только в дизайне упаковки, но и коммуникации в целом», — Мария Петренко, creative excellence manager, АО “Мултон”.

Откройте Rich в абсолютно новом образе и насладитесь его неизменно насыщенным вкусом!

Brand identity & Packaging design Tuman studio

  • Creative & Art direction: Irina Kosheleva
  • Head producer: Konstantin Tolstikov
  • Type designer: Liza Rasskazova
  • Illustrator: Ivan Davydov

Rich team

  • Marketing manager: Tatyana Esipova
  • IMC manager: Anna Reymonte
  • Brand manager: Inna Ten
  • Creative Excellence manager: Maria Petrenko
  • Senior designer: Daria Kondratyeva

Production SIG

Fonts

CoFo Sans, CoFo Robert by Contrast foundry

28.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 18:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация